Вчера вечером, разговорившись, мы все уснули на полу, даже не раздевшись. Утром я поднялась и осторожно, чтобы не разбудить родителей, направилась в ванную.
Когда я вернулась в комнату, то никого там не обнаружила, зато с кухни доносился аппетитный запах вафель и свежесваренного кофе. Я зашла в кухню и увидела следующее: папа, сидя за столом и подперев голову рукой, смотрел на то, как мама жарит вафли. Перед папой стояла кружка с горячим кофе, но кажется, ему было не до него. Поэтому я села за стол и схватила кружку. Отец ничего и не заметил.
— Доброе утро, пап, мам, — шутливо сказала я, щелкая у папы перед носом. — Ты здесь, ау?
— Доброе утро, милая, — ответил отец. - Ты готова?
Мама поставила перед нами тарелки с горячими вафлями и сама села за стол, смотря на нас с любовью.
— Танька, как тебя папа кормил? Худая такая! — воскликнула мама, оглядывая меня.
— Прекрасно кормил, шпасиба, — с набитым ртом возразила я. Мельком глянув на часы, в углу кухни, я, залпом допив кофе, и, дожевав последний кусочек вафли, выскочила из-за стола и хватая рюкзак, побежала в школу.
— Пока, семья! — крикнула я на прощание и выбежала на улицу.
У калитки уже ждал Антон. Ждать ему пришлось долго, потому что встала я поздно.
— Прости, что так поздно, — извиняющимся тоном сказала я и поцеловала его.
Он ответил на поцелуй.
— От тебя пахнет вафлями и кофе, — произнёс он, зарываясь лицом в мои волосы. — Мне нравится.
— Мы сейчас еще и в школу опоздаем, пошли, — с улыбкой сказала я, и мы пошли в школу.
В школу царила суматоха, люди носились по коридорам с охапками цветной бумаги, гирляндами и всяким таким, не обращая внимания на то, что происходило вокруг.
С явным усилием пробравшись в класс, мы заметили, что и в классе тот же хаос, что и в коридорах. Через завалы всяческой блестящей, яркой чепухи к нам пробиралась миссис Вур:
— Антон, Татьяна, сегодня уроки отменены по причине того, что бал переносится на сегодняшний вечер. Поэтому везде такая спешка. Присоединяйтесь! — стараясь перекричать общий шум сообщила нам учительница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесная нимфа
AdventureЭто - история девушки - дочери лесника, которая всю жизнь прожила рядом с лесом, в тишине и уединении, и о том, как привычный ход жизни могут нарушить новые, доселе неведомые чувства.