Глава 11

110 5 0
                                    


Меня разбудил легкий поцелуй в висок. Я открыла глаза и увидела любимые зеленые с золотом глаза.

— Доброе утро, соня, — ласково говорит Антон. — Мы почти приехали.

Сонно потягиваясь, я выглянула в окно. За окном светило солнце, и каждый солнечный зайчик, просвечивая через кроны деревьев, попадал мне в глаза.

Я зажмурилась, открыла окно и вдохнула родной аромат леса. Кабина сразу наполнилась самыми разными звуками: шумом крон деревьев, птичьими голосами, птичьим щебетом. 

Я словно ожила.

Машина выехала на поляну, от которой рукой подать до нашего дома. Горячо поблагодарив водителя, мы вылезли и я побежала по поляне, радостно вдыхая родной аромат. От пьянящего счастья закружилась голова и я упала в траву, смотря в голубое небо и проплывающие облака.

Антон завалился рядом и спросил:

— Долго тут лежать собралась?

— Угу, — промычала я в ответ.

— Вытащила меня из дома поздней ночь, притащила сюда чтобы на небо поглазеть. Да я бы просто в твои глаза бы посмотрел и все! — воскликнул Антон.

Я повернулась в его сторону и улыбнулась. Потянулась и убрала с его волос травинки, которые он успел собрать, пока лежал на траве.

Он, словно довольный кот, заурчал и прикоснулся своим носом к моему. А потом поцеловал. Стоять на локтях было не слишком удобно, поэтому я легла на спину.

Казалось, это будет длиться вечно. Но, как суждено любому хорошему, оно заканчивается. Мы встали и направились к моему старому дому. Когда я увидела его за поворотом, я сорвалась и побежала до самой калитки. Кажется, дом не изменился с тех пор, как мы уехали оттуда.

Я подошла к дому и достала ключ, который тайком от отца забрала во время отъезда, чтобы если что, вернуться домой без него.

Смешно, что такой случай предоставился.

Я открыла дверь и толкнула ее. Зашла в дом и огляделась. Новый хозяин, видимо еще не въехал, потому что и внутри дома ничего не изменилось. 

Антон зашел следом, но, не успел даже сесть, потому что я заставила его бросить сумки и пойти со мной в лес. Он горестно вздохнул, но я не обратила на это внимания.

Лесная нимфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя