Тобиас.

627 18 0
                                    

Зик продолжает:
- Это Метью,- он быстро проговаривается.
- Вот чёрт! Моя Трис, где они находятся?- спрашиваю я.
- Тобиас, это тоже мне на удивление было легко узнать, это недалеко от садов дружелюбия. Как то слишком легко,- ответил он не посмотрев на меня,- Метью как будто не скрывается, это настораживает, Тобиас.
Когда мы поедем?!- сказала Кристина.
Зик: Мы отправляется в полночь,- он встал и ушёл.
*****
Через 15 минут отпраляемся, как я хочу снова увидеть мою Трис, я вспоминаю наш первый поцелуй, это было прекрасно, она маленькая, беззащитная,что же с ней там этот гад делает. По моим щекам покатились слёзы.
Стук в дверь.
-Тобиас мы выходим,- кто-то промолвил, и я не дожидаясь спустился вниз.
-Все по видимому меня ждали?- спросил я, и Крис кивнула. Мы вышли.
*****
Трис.
Я смотрю на себя и воспоминания прихлынывают: я в стеклянном пространстве, вода потихоньку набирается и я разбиваю стекло пальцем, всего лишь коснувшись.
Я быстро одеваюсь и выхожу в сад, сажусь на стул и ко мне подходит тот незнакомец который держал меня за руку.
- Трис,меня зовут Метью,мы с тобой вместе очень давно,в один прекрасный день тебя у меня украли и убили нашу дочь Мери, я тогда очень горевал,- на его глазах выступили слёзы.
Я тоже не вытерпила и зарыдала, ведь моей дочери нету,и спросила: А кто мою Мери убил?
- Это был Тобиас Итон, прозвище Four.
У меня в сердце кольнуло и он продолжает,- На сегодня информации тебе хватит, он подошёл и поцеловал меня,и ушёл, я осталась сидеть на стуле, но вскоре я увидела что неподалёку стоят качели и легла. Я даже не заметила как меня утянуло в сон.
Тобиас.
Мы были уже за стеной, я смотрел в окно на пробегающие деревья.
Я думаю только о Трис, как она отреогирует на моё появление, жива ли она.
Вот мы уже видим небольшой дом но он огорожен высокой стеной. Мы подъехали и выходим из машины.
- Вот проблема.- Зик тяжело вздыхает, - но хорошо что мы захватили с собой взрывчатку.
****
Взрыв, мы вбегаем и я осматривают территорию. Я вижу руку и бегом спешу посмотреть кто там, отодвигаю завалы и не верю своим глазам, тут передо мною лежит Трис. Я поднимаются её на руки и осматривают нет ли большой раны. Я бегу к машине и сажусь с ней в машину.
- Зик,говорю я в рацию, я нашёл Трис.
С другого конца мне говорят, Метью сбежал, извени Тобиас.
******
Вот мы уже в моём доме, который выделила мне Джоанна. Трис я положил в комнату а сам сижу внизу и пью чай с Калебом, Кристиной и Зиком. Я слышу шаги на лестнице и вижу как моя Трис направляется к нам.
- Вы кто?- спрагивает она, я вижу что ей страшно.
- Трис ты нас не узнаешь?- вырывается у Кристины,- Я Кристина твоя лучшая подруга, это Зик твой друг, а это, она показывает жестом на меня, твой Тобиас.
На её лице были слёзы.
- Как! Он убил мою дочь Мери и украл меня у моего мужа Метью!
- Это совсем не так,Метью тебя выкрал у меня, у тебя не было дочери!- сказал я практически криком.
***
Продолжение следует.
Пишите отзывы в коменты.
Извеняюсь за короткие главы, но их зато будет много.

Дай волю Надежде(продолжение Эллигента)Место, где живут истории. Откройте их для себя