Трис.

418 12 0
                                    

Я просыпаюсь от того, что мне в глаза светят солнечные лучи. Я уже 2 дня не могу сказать Тобиасу, про беременность. Я боюсь его реакции. Вдруг он меня бросит, хотя может он и догадался уже. Вообще меня не покидают эти довольно таки плохие мысли. Кстати одна только Кристи знает про нашего будущего ангелочка. Кристина сказала, ну если быть точнее, поставила условие передо мною. Либо я сама рассказывают сегодня, либо она. И знаете я думаю надо набраться смелости и сказать сейчас, утром. Тобиас открывает глаза и улыбаясь смотрит на меня.
- Трис, а ты ничего не хочешь мне сказать?- чёрт она всё же ему рассказала?!
- Тобиас, я...
- Ну, не томи.
- У нас будет маленький карапузик.- на моё удивление он обрадовался?!
- Это то что я хотел услышать.
- Ты знал?
- Догадывался- он посмеялся и поцеловал меня.
- Я думала ты меня бросишь, что мы тебе не нужны.
- Глупышка.- он встал и куда- то побрёл.- У меня есть для тебя сюрприз.
- И какой же?- мне не терпилось узнать, он заходит в комнату и..
- В этот солнечный денёк, Беатрис Прайор, я хочу чтоб ты вышла за меня.- он встал на одно колено и взял в свою руку мою.
- Конечно же да.- по моим щекам потекли слёзы.
********
3 года спустя.
Мы с Тобиасом сыграли свадьбу в садах дружелюбия. У нас родилась девочка, как Тобиас и хотел. Я снова беременна, хочу сделать ему сюрприз. Он входит в нашу комнату и подходит ко мне. Я сижу на подоконнике и поглощаю конфеты.
- Трис....
- А?
- А ты не хочешь ещё завести карапузика, ну или больше?
- Тобиас, задание выполнено.- я начала заливаться смехом.
- У меня будет малыш.
******
Спустя год.
У меня есть дочь Даниэлла, и ей 4. И есть совсем крохотные Дэн и Джейсон. Я счастлива, впрочем как и Тобиас.
-------------------
The end.

Дай волю Надежде(продолжение Эллигента)Место, где живут истории. Откройте их для себя