Тобиас.

373 13 0
                                    

Я проснулся и помню взрыв, Кристина, Трис и их увозят. Я встаю на ноги и вижу что неподалёку лежит Калеб,решаю ему помочь. Конечно мне не хотелось бы, но он её брат, всё что у неё осталось. Я поднимаю его и он жмурясь открывает глаза, начинает говорить:
- Тобиас, я не могу поверить, что опять что-то происходит.
******
Я стою на балконе и думаю о Трис. Мои мысли только о ней.
Как меня всё достало. Я хочу просыпаться утром и целовать Трис, хотя бы просто быть с ней, но этого не происходит. Стук в дверь.
- Тобиас, внизу Кристина.- это по видимому был Калеб, я его по голосу узнал.
Я спускаюсь вниз по лестнице и вижу что на стуле сидит Кристина и она вся в ушибах, ссадинах. Вокруг неё все столпились, кто-то спрашивает о случившемся, а кто-то удаляет кровь с её тела, но мне нужно узнать лишь про мою маленькую Трис. Я подхожу и она на меня сразу обращает внимание.
- Тобиас, единственное что я знаю что там есть Девид, и скорее всего и Метью тоже. Она меня привязали и я видела только Девида, он сказал ,что "вы от него избавились, но это не так, вы от меня так просто не отделаетесть, я отомщу" и потом он вколол мне снотворное. Дальше я уже очнулась около дома.
Я ушёл, ведь я даже не мог ничего сделать. Что теперь делать, что будет. И тут опять этот стук в дверь. Меня это начинает злить, но я говорю открыто.
- Под дверью лежало письмо.
Я сразу выбежал и старался быстрее посмотреть его. Я подбежал и мне дали в руки не открытое письмо. Я его вскрыл и там было написано:
Здравствуйте! Меня зовут Анна. Я лаборантка Девида. Я организовала побег. Сегодня я, Трис и один мой друг будем бежать. Если вы читаете это письмо значит мы либо уже в пути, либо нам не удалось сбежать. Моя просьба выехать на машине за пределы стены и двигаться по направлению к югу.
Анна.
Я положил письмо и сказал что мы отправляемся. Все начали собираться и примерно через пять минут мы уже сидели в машине.
****
Мы выехали за пределы стены и поехали по направлению к югу. Едем мы уже более часа и я уже думал что их поймали, но я увидел три фигуры движущиеся к нам. Когда мы к ним подъехали я увидел что это была Трис, девушка, наверное Анна, и её друг.
Я выбежал из машины и взял Трис на руки. Она изнемогала. Мы быстро сели в машину и поехали. Вскоре мы были дома и стемнело. Я лёг спать положив и обняв рядом мою Трис. Остальные тоже легли спать. Я долго смотрел на неё, вдыхал её запах уткнувшись в волосы Трис. Мне было так хорошо и я настолько близко прижал её, насколько это было возможно. Я заснул.
Утро. Я открываю глаза и чувствую прикосновения Трис. Её маленькие пальчики рисовали узоры на моей спине. Я повернулся к ней и она мне улыбнулась. Я так счастлив произнёс я вслух. Я тоже ответила мне она. Я взял Трис за талию и пододвинул к себе. Как можно нежнее взял её лицо к себе в руки и поцеловал её. Мы не хотели всё это прекращать что не заметили что это стало больше чем просто поцелуй.
******
Ребят, пишите в каменты отзывы, я очень буду рада и за лайки. Писать я буду в главе не менее 500 слов, но может быть и больше.

Дай волю Надежде(продолжение Эллигента)Место, где живут истории. Откройте их для себя