Тобиас.

366 30 9
                                    

Я точно кретин, как и сказал Калеб. Я остался у него и сел возле двери Трис.
- Трис, любимая, открой дверь, я хочу поговорить.
- Нет- её слова звучали твёрдо.
- Я полный дурак. Мне показалось что ты выберешь его, а не меня. То что я тебе не нужен, я боялся я тебя потеряю.
Она наконец-то открыла дверь и я бросился к её ногам. Она завела меня в комнату, закрыла дверь на замок, взяла моё лицо руками и начала просто смотреть в мои глаза. Словно ища правду.
- Ты меня..- не дав договорить она поцеловала меня и я ответил взаимностью. Взял её на руки и закружил. Она захохотала, ей было хорошо.
- Давай погуляем.- предложила она.
- Ну... я не против.- с улыбкой на лице я поцеловал её в голову. Этот запах сводит с ума меня. Мы вышли из дома не попрощавшись с Калебом. Она привела меня к колесу обозрения. Мне стало не по себе,когда она начала залазать по лестнице вверх, ведь я ещё боялся высоты. Она улыбнулась. Я полез следом и когда мы набрали "хорошую" высоту я спросил:
- Уже достаточно высоко?
- Нет, надо выше.
Мы словно вернулись в то время. Забрались в итоге мы в кабинку. Она села мне на колени и поцеловала, не как обычно а нежнее. Потихоньку как лисичка она сняла с меня майку и я сделал тоже самое. Мы были как один человек. Мы заснули.
Утро. Я почувствовал что Трис нету. Сразу открыл глаза и быстро оделся. Выглянул из кабинки и увидел что Трис уже практически слезла. Всегда она ставит меня в неловкое положение. Я с трудом спустился. Мы пошли домой.
******
Прошло уже много времени с того момента как не стало фракций. Город практически расцвёл. Джоанна приняла меня к себе на работу. Трис работает тренером неофитов, будущих полицейских, с Кристиной. Я пошёл как всегда на работу. Зашёл в свой кабинет и увидел записку от Зика
Привет. Давно не виделись. Хочу поговорить.
Зик.
Он не изменится. Я вышел из своего кабинета и пошёл к Зику. Он сидел в кафе.
- Привет.- я сел на стул подле него.
- Привет.- засмеялся он.
- Ну что у вас с Трис.
- Знаешь, я хочу сделать ей предложение, но не знаю как. Не поможешь?
- Конечно.- он похлопал меня по плечу- но не сейчас, ты купи кольцо пока- что.
******
После рабочего дня я отправился домой. В доме пахло выпечкой. Я тихо подошёл к Трис и защекотал её. Она повернулась и измазала меня в тесте.
- Ах ты так- я опустил руки в тесто и измазал ей лицо, затем провёл палец по её губам и нежно поцеловал. Я отстранился от неё и сказал:
- Нам теперь надо принять душ. Из-за маленькой озорницы. Она взяла меня за майку и потащила в ванну. Не снимая одежды она затащила меня в душевую кабинку и включила воду. А сама собиралась выйти, но я ей не дал уйти.......
*****
Мы уже легли спать. Трис быстро заснула и я слушал её посапывание. Вскоре я тоже заснул.
*****
Ребят, мне конечно приятно что вы читаете мой фанф, но ни комментариев, ни лайков от вас не приходит. Я конечно буду продолжать писать фанф, но всё равно чуточку обидно.

Дай волю Надежде(продолжение Эллигента)Место, где живут истории. Откройте их для себя