Стук в дверь. Незнакомец открывает дверь и на пороге стоит молодая женщина,
- Я тебя помню.- вырвалось у меня, это единственный человек которому я на данный момент доверяю.
- Можно войти?- спрашивает девушка
- Да, входи, но кто ты?- спрашивает Калеб, мне про него Сетью рассказал.
- Я..- девушка села аккуратно на стул, я была в доме Метью уборщицей, я могу всё объяснить тебе Беатрис,- говорит она мне.
- Хорошо,- ведь сейчас мне действительно нужно объяснение обстоятельств.
Она садится рядом со мной и берёт мои руки.
- Беатрис, всё что тебе наговорил этот гад Метью, это не правда, он вколол тебе сыворотку памяти чтобы ты его полюбила.- для меня это был как удар
- Теперь ты веришь мне Трис?- Тобиас подошёл ко мне и присел на коленки взяв свои руки в свои.
- Я.я.я, можно я переварю эту информацию?-спрашиваю я с надеждой.
- Да конечно,но если ты не против можно я тебя в одно место отведу?- спрашивает он.
Видимо все оставили нас вдвоём и была кромешная тишина,моё любопытство меня выдало и я согласилась.
- Отлично, тогда пошли?
- Да пожалуй.- на моём лице была улыбка.
*****
Прыгай!- кричит мне Тобиас.
Я прыгнула и упала в большую сетку, это было мне знакомо. Тобиас снимает меня с сетки и спрашивает, как будто специально.
- Как тебя зовут?
На моём лице улыбка, неответив он ведёт меня по знакомым коридорам,это втулка я вспомнила.
Мы пришли в помещение и пошли на балкон. И опять воспоминание, тут я стою и спрашиваю Тобиаса:
- А какое у тебя тату?
Он отвечает: Показать?
Да- с улыбкой на лице я отвечаю ему, он снимает майку и я вижу знаки пяти фракций, воспоминание прекращается и я решают заговорить.
- Какое у тебя тату?
Он посмотрев на меня с надеждой отвечает:
- Показать?- и мы смеёмся.
Он подходит ближе и наши губы сливаются в нежном поцелуе. Все вопоминание пришли ко мне и я поняла как этого поцелуя мне не хватало. Я отодвигаюсь и смотрю в эти манящие к себе синие глаза.
Говорю:
- Я всё вспомнила.
По щекам Тобиаса скотилась слеза.
Мы долго смотрим друг другу в глаза.
*****
Утро. Я лежу на кровати в объятиях Тобиаса. Я аккуратно чтобы не разбудить Тобиаса встаю и одеваюсь. Бреду по коридорам втулки и понимаю как мне не хватает родителей. По моим щекам скатываются слёзы, я падают на колени и чьи-то руки нежно поднимают меня
- Я с тобой, всё хорошо.- Тобиас поднимает меня и сначала неуверенно целует а потом всё нежнее.
- Давай пойдём к ребятам?- обращаюсь я к нему.
- А помнишь когда в атриуме ты мне сказала что мы скоро увидимся, я думал этому уж небывать, но когда я тебя нашёл у меня появилась надежда,и опять неудача- ты меня не помнила....
Не дав договорить Тобиасу я повела его к ребятам.
*******
- Трис, неужели ты вспомнила нас?- Калеб задал мне вопрос.
- Да это действительно так и Калеб, я бы хотела с тобой поговорить. Мы ушли в соседнюю комнату.
- Сестрёнка, почти меня, я не хотел чтобы ты пошла в оружейную вместо меня.
- Я давно простила тебя.- я обняла брата.
- Я так скучаю по родителям..
Неуспев договорить произошёл взрыв, дальше я ничего не помню.
****
С Новым Годом! Я вас обожаю. Желаю счастья, любви, самое главное здоровья и всего самого наилучшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай волю Надежде(продолжение Эллигента)
FanfictionПрошёл ровно месяц со дня смерти Трис, но может всё это нереально?...Она жива,это единственная надежда.