Трис.

304 13 1
                                    

Я открываю глаза,боль ужасна. Я нахожусь в белой комнате, она простая: в углу стоит книжный шкаф со столиком и креслом, по середине стоит моя кровать и сбоку неё расположен стул. Вижу что Тобиас был со мною всё время. Он открывает глаза и целует меня.
- Ты мне обещала- по его лицу скатываются слёзы.
- Тобиас,я- он не дал мне договорить.
- Помнишь что мы договаривались, что если ты подвергнешь в очередной раз себя опасности, то мы расстанемся.
- Что ты этим хочешь сказать- я уже рыдала.
- Трис, то что на время я тебя оставлю. Ты подумаешь над своим поведением, а потом договорим.- он чётко сказал.
- Как ты так можешь со мной?- я отвернулась от него.
- Так же как и ты со мной.- его ответ звучал твёрдо.
Я накрылась с головою одеялом и прокричала ему в ответ:
- Уходи!
Тут дверь захлопнулась и я осталась одна. Мне было плохо.
Через некоторое время стучатся в дверь и я говорю- открыто. Ко мне подбегает Кристина и конечно же она сразу замечает моё заплаканное красное лицо.
- Что случилось?- она переживала.
- Тобиас, он бросил меня.- я уткнулась ей в плечо.
- Не переживай, всё наладится. Мне врач сказал что мы тебя можем перевезти на вертолёте в Чикаго.
-Да, это безусловно хорошая идея.-я попыталась улыбнуться.
- Что ж тогда отправляемся?
- Ага.
*****
Вот я уже в Чикаго. Мне разрешили быть дома. Поскольку Тобиас меня бросил, я жила с ним, я буду жить у Калеба. Но перед тем чтобы пойти к Калебу, я заберу свои вещи у Тобиаса. Быстрым шагом дошла до его двери и стучусь. От туда доносятся крики. Мне быстро открывает он дверь и я говорю одну фразу:
- Я забрать вещи.
Вижу что это Крис на него орала. Поднимаюсь на второй этаж и быстро собираются вещи. Спускаюсь вниз и чья-то рука хватает меня за запястье.
- Отпусти меня.- я сжала зубы.

- Трис, я же сказал что это не навсегда.- Тобиас смотрит мне прямо в глаза.- тебе не нужно собирать вещи, ты можешь жить тут.

Я вырвала свою руку из его хватки и посмотрела в эти затягивающие в даль глаза и сказала всего лишь одну фразу:

- А я думала что ты меня любишь. Я быстро вышла и слышала только последние слова Тобиаса:

- Трис, посто.......

*************

Ребят, извените меня что не выкладываю главы. На мой телефон пролили пиво и он теперь сдох. Не могу ни с чего написать вам главу. Это меня мучает. Еле как смогла написать вот эту, хотя её даже нельзя считать за главу. Как только смогу напишу. Ваша Диана.



Дай волю Надежде(продолжение Эллигента)Место, где живут истории. Откройте их для себя