Тобиас.

325 13 3
                                    

******
Ребят, небольшое объявление- мне отдали телефон из ремонта и поэтому я буду ну может постараюсь каждый день выкладывать главы.
******
-Я я был в отчаянии. Мне пришлось сказать Трис, что на время мы расстанемся. Крис ты понимаешь что она каждый раз жертвует собой?!- говорил я с Кристиной, видимо когда она только об этом узнала сразу ко мне помчалась, разбираться.
- Тобиас, но ты её тоже пойми. Ведь у неё небыло выбора. Ты же знаешь это и не хочешь чтоб это было правдой. Она как всегда может натворить глупостей.
- Знаю, но всё же хочу чтоб она поняла что мне не безразлична.
Вскоре Кристина ушла и я остался один в доме. Нашёл записку которая была адрисована мне от Трис. Я взглянул и на моём лице появилась небольшая улыбка.
****
Трис.

Я вышла из его дома и была в полнейшей ярости. Пришла к Калебу и всё ему объяснила. Он всего лишь одну фразу сказал за весь мой рассказ" Достал меня уже Тобиас". Я поднялась в свою комнату наверх и села на кровать, потихоньку осматривая комнату.
- Нууу что же, я снова тут.- вздохнула я разговаривая сама с собой. Через некоторое время мне пришла идея в голову. Я нихочу больше в этом городе оставаться и поэтому на следующий день я пошла и устроилась на работу, которая заключалась в том, что я должна была с группой выезжать за город и осматривать территорию. Мне по крайней мере не надо было видеть Тобиаса. С прошлой работы я уволилась.
Прошло 2 недели.....
Тобиас пытается со мною связаться, но я упорно не хочу этого. Одна часть меня хочет быть с любимым, а другая наоборот. Кристина забыла про Уила, только иногда вспоминает, ведь у неё теперь в жизни появился дорогой человек. Это Зик. Они счастливы и помолвлены. Я хочу чтоб Тобиас понял меня,когда он сказал что мы расстаёмся я, я была толи в шоке, толи в ярости.
Непойти ли мне в парк. Прекрасная погода. Я вышла из дома и медленным шагом, направилась к колесу обозрения. Иду по дорожке и вижу Тобиаса с какой-то девушкой. У неё светлые русые волосы и голубые глаза. Пока я её рассматривала Тобиас заметил меня и пошёл ко мне быстрым шагом. По моим щекам потекли слёзы. Я не верю своим глазам, как он мог со мною так поступить. Разворачиваюсь и убегаю прочь, но сильная рука Тобиаса останавливает меня. Его прикосновения вызывают у меня мурашки.
- Трис, я не хотел. Прости.- его глаза притягивают меня.
- Как ты мог? Кто она такая? Ты на неё меня променял? Я не верю.
- Трис, я просто хотел тебе доказать что ты мне не безразлична. Это Люси. Мы с ней недавно познакомились.
- Быстро ты всё же меня забыл?!
- Я пытался с тобой поговорить, но ты этого не хотела. Я решил что всё кончено.
- Вот именно ты решил!- я ушла прочь, слыша последние слова Фора - Постой, я тебя люблю. Мне было очень больно.
****
Я на спец задании. Недавно объявилась банда из бюро. Нам надо было противостоять ей и поймать. Мы зашли в здание и началась перестрелка. Мне попали в ногу. Больновато, но жить буду- говорила я себе. Мы попали в комнату где по карте должна находится потайная дверь. Начали искать ключ или рычаг.
- Я нашёл!- воскликнул парень по имеет Смит. Я не знаю как я правда сюда попала, но я находилась в комнате стоя с оружием , а напротив меня стоял...Девид?! и ещё одна женщина.
- Бросай оружие.
- Нет!- мой голос был так дерзок.
Вдруг ворвались ещё одна спец группа в которой как я удивилась был Тобиас. В последний момент в меня попало две пули. Одна в живот, а другая в шею. Я упала на пол.

Дай волю Надежде(продолжение Эллигента)Место, где живут истории. Откройте их для себя