Кристина.

314 14 0
                                    

Я как всегда встаю за пол часа до работы. Одеваюсь и иду вниз завтракать, а потом на работу. Недавно мне пришло письмо, в нём было написано:
Передай своей подружке что она забыла -мы на свободе. Это ещё не конец.
Я вчера конечно же передала Трис. Вышла как всегда из дома в лосинах, топике, кросовках и лёгкой кофте. Иду и вдруг останавливается чёрный джип и они говорят направляя на меня дуло пистолета:
- Ну привет. Живо садись в машину.- я специально выронила свою кофту чтобы оставить знак Трис, и села в машину. Один из людей вырубил меня. Дальше я ничего не помню. Я очнулась в тёмном помещении. Я думала лишь о том как меня спасут. Ко мне двигается мужчина, он мне знаком, я пытаюсь вспомнить, это, это Метью?
- Зачем я тебе?- спрашиваю я его.
- Как только Трис узнает что тебя похители, то она захочет тебя спасти и только она знает где мы находимся. Тобиас её не пустит, но ты же знаешь что Трис не остановить если она что-то задумала. Ну так вот она всё равно поедет сюда. Она мне нужна, а не ты.
- Они с Тобиасом любят друг друга. Он на всё пойдёт чтобы она была в безопасности- я уже кричала.
- Как только я поймаю Трис, я увезу её подальше, и вы её никогда не увидите.
Я была в шоке, страхе. По моим щекам текли ручьём слёзы. Дальше он ушёл и я осталась одна.
******
Трис.
Тобиас сказал что я буду жить временно у Юраи. Я точно не собираюсь сидеть сложа руки и поеду к Крис. Тобиас подходит ко мне и спрашивает:
- Трис, не натвори глупостей. Я тебя очень люблю, и не хочу потерять.
Он взял моё лицо в свои руки и поцеловал. Как только он мог. Затем они уехали. Я уже собралась и вышла спасать Крис, а перед выходом написала ему записку:
Дорогой мой, любимый, я тебя тоже очень люблю. Прости за всё. Твоя Трис.
Я села в машину и поехала.
*******
Вот я уже и приехала. Тобиасу я сказала дорогу подлиньше, а сама поехала по короткой. Я всё спланировала. Медленно пробираюсь внутрь и меня сразу же схватывают.
-Ох Трис, мы тебя давно ждём- сказал мужской голос. Он был мне очень знаком и это был Метью.- Я тут один. От Девида я избавился. Он мне не к чему. Отведите её в машину, мы отправляемся.
Мне вколол снотворное и я уснула. Сон был великолепный. Я была в положении и мы с Тобиасом были счастливы.
****
Привет всем кто читает мой фанф. Я только что посмотрела " Савва, сердце воина" и поэтому не обижайтесь что глава маленькая. Диана)))

Дай волю Надежде(продолжение Эллигента)Место, где живут истории. Откройте их для себя