Я медленно иду и вижу машину. Она едет по направлению к нам. У меня вырываются только одни слова:
- Неужели они нас нашли?
Машина останавливается и из неё выбегает Тобиас. У меня с сердца камень упал. Я думала этому не бывать. Он подбегает ко мне и подхватывает меня на руки, затем несёт к машине и мы садимся в неё. Вскоре мы уже дома. Было поздно и все разговоры мы оставили на завтра,легли спать. Тобиас прижал меня к себе настолько близко,как это получилось. Я уснула.
Утро. Я рисую узоры на его спине. Через пять минут, Тобиас открывает глаза и поворачивается ко мне.
- Как я рад.
- Я тоже- на моих глазах выступают слёзы.
Он нежно берёт меня за талию и целует. Затем это уже не просто поцелуй, а что-то большее. Нам так не хочется прерывать всё, но кто-то стучится в дверь. Я отстраняюсь от Тобиаса и быстро одеваюсь. Тобиас притворяется спящим и шепчет мне " потом продолжим" и закрывает глаза. Я открываю дверь и на пороге стоит Кристина.
- Можно войти?
- Да, входи.- я показываю рукой на диванчик около окна.
Она входит и мы плюхаемся на диван.
- Я бы хотела узнать что было? Зачем они меня сначала похитили, а потом просто отпустили?
- Когда я очнулась передо мною стоял Метью. Он сказал что если я не хочу по-хорошему, то будет по-плохому. Он сказал что если я не буду с ним то он убьёт тебя. Я согласилась и он тебя отпустил. Ты нужна была для шантажа. Затем он показал владения и взял меня за талию, и....- я сделала паузу- и поцеловал в губы. Потом я пошла в сад, там ко мне подошла Анна и мы вскоре сбежали.
- Какой ужас- на её лице было удивление.
- Что?!- вырвалось у Тобиаса, и мы сразу обратили на него внимание.
- Ты чего, Тобиас?- спрашиваю я.
- Ты дала ему поцеловать тебя!- он выкрикнул.
- Но ты не понимаешь. Успокойся- я смотрю на него.
Он встал и ушёл.
- Кристина, я тут не к месту, я ухожу.
Поскольку у меня ничего не было я пошла к двери, и крикнула ей на последок " я буду у Калеба". Спускаюсь вниз и быстро ухожу из этого дома. Решаю пока что не идти к Калебу, а иду на колесо обозрения. Его ещё не запустили и мне приходится залезать по лестнице. Как только я забралась, я начала рыдать. Быстро забралась в кабинку и уснула.
*******
Кристина.
Я была в шоке, как мог Тобиас такое сказать. Я быстро спустилась вниз и набросилась на Тобиаса. Била со всей своей силой. Он говорит:
- Я уже понял что был не прав.
- Она сказала что пойдёт к Калебу, ты должен извениться.
Мы пошли к Калебу, но ьаи Трис не оказалось.
- Калеб, Трис к тебе приходила?
- Нет, а что?
- Просто тут кое-кто нахамил ей и она ушла. Сказала что к тебе пойдёт.
- Тобиас, какой же ты кретин.
Уже стемнело и я не находила себе места. Я вышла и увидела фигуру движущуюся ко мне. Это была Трис. Я вздохнула спокойно.
- Трис, где ты была?
- Неважно.- она зашла в дом.
Следом за ней вбежала я. Тобиас держал её за руку,а она пыталась вырваться. В итоге она убежала в свою комнату и закрылась. Тобиас остался у Калеба, а я ушла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай волю Надежде(продолжение Эллигента)
FanfictionПрошёл ровно месяц со дня смерти Трис, но может всё это нереально?...Она жива,это единственная надежда.