Трис объяснила как пробраться в лабораторию. Я договорился с Юраем,что Трис временно будет у него. Я очень волнуюсь, что она отправится туда, что я её потеряю. Мы уже в пути. Вдруг мой телефон гудит. Я заволновался. Достают его из кармана и этот звонок от Юраи. Поднимаю телефон:
- Тобиас, я придурок, извени, это моя ошибка, Трис убежала.
- Как!
- Извени.- с горечью сказал он.
Я сбросил. Как она могла так поступить. Она обещала мне. Надеюсь что всё с ней впорядке.
******
Вот я вижу их здание. Когда мы останавливаемся мне дают знак что можно входить. Идём по коридорам и слышим крик. Он принадлежит Кристине. Я бегу на звук и вижу что она привязана к стулу, а на неё направлено дуло пистолета. Зик вырубает мужчину и мы бежим развязывать Кристину.
Я снимаю ткань, которой был закрыт рот, она говорит:
- Я была ловушкой для Трис. Метью знал что она придёт за мной и они сразу же уехали, а меня приказали убить.
В моей голове был хаос. У меня потекли слёзы, я упал на колени и схватился руками за голову.
- Тобиас,- Кристина касается моего плеча,- я слышала про какую-то комнату, вроде бы это их лаборатория, она находится в здании, по-моему на,- она задумалась,- на 3 этаже. Пошли.
Мы побежали по лестнице,и открывали каждую дверь. Наконец-то я нашёл нужную. Мы вошли в неё. Я сразу подбежал к главному компьютеру и я не верю своим глазам,там была информация куда они отправились.
- Они отправились в Нью- Йорк.- громко сказал чтобы все услышали.
- Как мы их поймаем?- спросила Крис у Зика.
- Отправимся мы туда на машине,- не дав договорить я выкрикнул,- адрес: улица Wall- Street, дом 4.
- Значит едем - с надеждой произнёс Калеб.
*****
- Нам долго ехать? Мы уже 4 часа в пути.- видимо Крис уже надоело.
- Ну ты могла остаться в Чикаго и никуда не ехать, примерно 3-4 часа ещё.
Кристина взвыла, но вскоре она всё же заснула. Я уже тоже не мог смотреть на убегающие в даль деревья и тоже уснул. Мне снится что у нас с Трис трое детей. Два мальчика и одна девочка. Мы с ними играем, а затем я целую Трис. Картинка прерывается и мне за плечо трясёт Калеб.
- Тобиас, мы через 10 минут будем на месте.
- Ага,- пробормотал я сквозь сон. Мне не хотелось прерывать моё счастье во сне, но пришлось. Мы подъехали к зелёному, обычному домику. Это во вкусе Трис. Зик кивает в сторону дома, я достают пистолет, и мы выбиваем резко дверь. Это действительно оказался дом в котором был Метью. Я услышал крики со второго этажа.
- Трис!- я бежал перешагивая через несколько ступенек.
Дверь заперта. Я выламываю её и охранник держит пистолет на виске Трис.
- Спокойно, парень- я обращаюсь к нему.
- Положи пистолет на пол и пни мне его ногой.
- Нет!- Трис вырвалась ко мне, но мужчина успел стрельнуть ей в живот. Она упала. Парни из нашей группы связали охранника. Я взял на руки Трис и пошёл вниз.
- Калеб, она истекает кровью.
- Тобиас, я эрудит, щас окажу первую помощь а дальше она останется на время тут. В этом городе, но можно договориться на вертолёте её перевести в Чикаго. Пуля прошла насквозь. Трис увезли в больницу и я с ней поехал. Все остальные остались в доме. Там будут разборки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай волю Надежде(продолжение Эллигента)
FanfictionПрошёл ровно месяц со дня смерти Трис, но может всё это нереально?...Она жива,это единственная надежда.