Я самый счастливый человек. Сегодня обычное утро. Тобиас ещё спит. Он такой няшка. Я аккуратно вылезаю из его объятий, одеваюсь и спускаюсь вниз готовить завтрак. Ещё очень рано,до работы осталось около двух с половиной часов. Когда я приготовила завтрак решила выйти пораньше и заодно прогуляться по парку. Пишу записку Тобиасу:
Доброе утро. Завтрак на столе. Я решила выйти пораньше и прогуляться перед работой по парку. Целую, твоя Трис.
Я быстро вышла и побрела к парку. Там я встретила свою бывшую ученицу. Она довольно таки способная, хотя маленькая и хрупкая как я. У неё рыжие волосы, голубые глаза. Мы с ней шли и болтали. Когда я зашла в здание там были Кристина и Юрай. Ах да я забыла рассказать что буквально за 5 минут до отключения от жизни Юрай очнулся. Я пошла к ним. Кристина сообщила мне плохую новость.
- Трис, мы совсем забыли что Метью, Девид и остальные на свободе. Нам нужно их поймать.
- Да Крис, ты права.
- Итак,- Юрай крикнул ребятам,- сегодня вы у нас новенькие и поэтому познакомьтесь это Кристина, меня зовут Юрай, а это Трис.
- Извеите, а эта та самая девушка которая спасла всех нас и у неё парень Тобиас Итон- спросила девушка со светлыми волосами.
- Да, а зачем тебе это?- спросила я.
- Да так ничего.
Стук в дверном проёме. Это Тобиас. Я подошла к нему и спросила:
- Что ты тут делаешь? Как же работа?
- Я забыл вчера тебе сказать что на пару дней меня отпустили.
- Классно.
- А вы не можете показать тату?- всё таже девушка спросила у Тобиаса.
- Если Трис не против.
- Ладно.- с ухмылкой я сказала- только не долго.
Он подошёл ко мне и шепнул на ухо
"Хорошо моя озорница"
Он снял футболку и та девушка которая попросила его показать тату вдруг неожиданно выбежала из толпы и поцеловала Тобиаса. Он сразу же оттолкнул её. Я была в гневе. Ребята увели меня.
- Вот это ты зря сделала девчонка. Ты не видела Трис в гневе- пробормотал Юрай.
- Да? И что же она мне сделает?- с ухмылкой она отвечает.
- Ты не зли её, она не раз держала в руках пистолет, и много убивала.
Та ушла обратно в толпу. После окончания занятий мы с Тобиасом ушли домой. Нам так вместе хорошо. Вечером он облил меня с ног до головы молоком. Я на него разозлилась, взяла мёд и сделала тоже самое. Знаю мёд и молоко довольно таки разные вещи. Нам опять надо в душ. Я решила что первый пойдёт Тобиас поскольку он весь липкий, а потом я. Когда он сказал что забыл полотенце мне пришлось за ним идти, зашла в ванну и он опять затащил меня к себе.
*******
Вот мы уже лежали в кровати. Я была спокойна. Она поглаживал меня по животу и наговаривал словно заклинание:
" Скоро там появится час меня."
Я хохотала. Вскоре он заснул а затем мои веки закрылись и я уснула. Ночью вдруг я встала в холодном поту от кошмара. Тобиас меня успокаивал.
- Всё хорошо. Почему вдруг внезапно тебе приснился кошмар.
- Тобиас я я не знаю.
Мы легли, Тобиас быстро заснул, а я долго лежала, но вскоре сон взял своё и я опять уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай волю Надежде(продолжение Эллигента)
Fiksi PenggemarПрошёл ровно месяц со дня смерти Трис, но может всё это нереально?...Она жива,это единственная надежда.