Меня разбудил телефонный звонок...
- Блин кто это? На часах 7 утра,мой первый выходной за этот месяц , хочется еще поспать,кто бы это мог быть...
Смотрю на телефон высвечивается "Козёл" скидываю,выключаю телефон кидаю его на тумбочку,продолжаю спать...Смотрю на часы 12:20
Не плохо я поспала,наконец то выспалась!
И так расскажу о себе:
Меня зовут Ариана,мне 23 года
Работаю зам.директора в престижном магазине итальянской одежды.
Не много опишу себя:
Я рыжеволосая,глаза цвета шоколада,рост 1.65 .
Спросите кто такой "козёл"?-это мой бывший,Дин - он красавчик,сексуален,но бабник еще тот,жили вместе 1.5 года и как оказалось все это время он мне изменял.
Спросите как я это узнала?
Пришло на почту видеописьмо с его потрахушками!
Отправитель письма неизвестен,да и уже не важно, все это в прошлом.
Решила включить телефон 15 пропущеных от "козёл",7 от "мамы" и 4 смски...
От кого:"козёл"
- Зайка прости ты меня!
Я сволочь я знаю,пожалуйста дай шанс,вернись ко мне!!!От кого:"козёл"
- Солнышко,ты дома?
Можно я приеду?От кого:"Козёл"
- Я еду!жди:*От кого:"Мама"
- Зайка,соизволь позвонить своей дорогой мамочке!
Я соскучилась!!Боже,какой он тупой!!! Зла не хватает на него..
Если еще не приехал,значить не приедет.
Чёрт с ним!все ровно не пущу!
Набираю номер мамы,
В течение 5 секунд и мама берет трубку:
- Алло дочка! Ты куда пропала? Я соскучилась!
- Мам я заработалась,сегодня первый выходной за месяц!
- Рина(строго сказала мама)
Если ты не приедешь на этой недели к нам в гости,мы сами приедем и тогда тебе не поздоровится!
- Хах,мам приеду , у меня как раз для вас новость!расскажу все при встречи.
Все я отключаюсь,люблю и целую вас с Бобом.
- И мы тебя любим , дочка!не забывай нас!пока!
Поясню кто такой Боб - (это мой отчим) мой родной отец умер от тахикардии когда мне было 4 годика, Боб меня воспитывает с 6 лет , считаю его родным отцом.
Надо позавтракать,а то мой желудок устроит бунт,
Пошла на кухню,выпила чашку кофе и съела пару тостов,подкрепилась отлично можно идти собираться по делам,запишу ка я список дел.
Список дел:
1.купить пару вещей
2.зубная щетка,зубная паста,гель для душа,шампунь для укрепления волос
3.заехать на работу(забрать премию)
4.заехать в автосервис
5.съездить к маме с папой в гости.
Вроде ничего не забыла,пойду в душ(теплая вода очистила мой разум и тело)
Пора собираться,посмотрела в зеркало о боже что за вид,усталое лицо надо привести себя в шикарный вид,накрасилась уложила волосы,погода на улице было жарко,решила надеть топ с шортами и кеды.
На часах 14:05 все выхожу из дома,закрываю квартиру.
Живу я в Нью-йорке,в центре по улице B.St.52,в 2х комнатной квартире,её мне прдарили мама с папой,я им очень благодарна сама бы копила пол жизни на квартиру.
Выхожу из подъезда и что же меня поджидает?
Конечно это ДИН.
Дин:- риночка,любовь моя давай поговорим?
Я:- Дин,я не хочу с тобой разговариваиь,я все сказала еще в тот день,угомонись уже и оставь меня в покое!!(дерзко ответила я)
Пытаясь уйти,он схватил меня за запястье(блин больно же)
Я:- отпусти придурок,мне больно!!!!!
Дин:- дай мне сказать.
Я:- у тебя 2 минуты чтобы все сказать,я опаздываю на встречу!
Дин:- Рин,я тебя люблю,я дурак что упустил такую как ты,что не ценил,изменял ,ну не терзай ты меня,прости уже я же вижу ты любишь меня еще , страдаешь сама и меня мучаешь.(ух ты,какой он бедный и нещастный ,кабель)
Я:- Дин есть вещи который я не прощаю,с чего ты взял что я люблю тебя?что я страдаю?я уже нашла другого и счастлива с ним.(естественно я слукавила,нет у меня никого,не до этого мне сейчас)
Дин:-шлюха!месяц только прошел а ты уже легла под другого!
У меня взяла такая злоба сам урод трахался со всеми подряд,и я еще ШЛЮХА!
Ударила по его смазливой мордашке со всей дури,он очень удивился раньше я такой не была.
Дин:- ты еще пожалеешь об этом шлюха!
Я:- удачи мудила!
Продолжение следует....
Спасибо всем кто прочитал..
Если что-то не так простите..
Скоро будет часть 2.