Дафне нанесли макияж и делают прическу,Генри упадёт когда увидит её,мне стали тоже делать макияж,когда посмотрела в зеркало я не узнала себя,визажист очень хороший..
С собой я взяла нежно-розовое платье,оно подчеркивало мой животик и сидело очень хорошо,обула балетки взяла с собой сумку.
Я очумела когда увидела Дафну в свадебном платье,пышное белое платье украшенное красными цветами..
:-Оболдеть,ты такая красивая.Дафна:-Спасибо,я сейчас расплачусь.
:-Не смей плакать,иначи весь твой макияж поплывёт,как мы будем добираться до загса?
Дафна:-Там уже подъехал лимузин,нам пора идти.
Я взяла дафну за руку и мы вышли из квартиры,сели в Лимузин,какая роскошь.
:-Переживаешь?Дафна:-Очень.
:-Мы с тобой не переживай я погладила живот.
Дафна:Спасибо,для это важно.
Мы вышли из Лимузина и направились в Загс,там нас ждали толпа гостей,около венца Генри рядом с ним Люк..в черном костюме,в кормашке белая роза,он все такой же красивый сердце ёкнуло и снова стало болеть,увидев меня у него челюсть на пол упала.
Мы подошли к венцу,я стояла со стороны Дафна,Люк со стороны Генри,началась церемония бракосочетания,обменялись клятвами,кольцами и поцеловались,потом жених с невестой танцевали свадебный танец,Как это прекрасно,я так рада за Дафну.
Ко мне подошел Люк,чего и стоило ожидать от него.
Люк:-Привет.тихо сказал.:-Привет,что-то хотел?
Люк:-Как дела?
:-У меня отлично,как у тебя дела?
Люк:-И у меня хорошо,почему ты не сказала что беременная?
:-Это что-то изменило бы?
Люк:-Много чего,ребёнок должен рости с отцом.
Я повернулась к нему лицом
:-У моего ребёнка нет отца,ясно?Люк:-Это наш ребёнок,и он не причем что мы с тобой разошлись.
:-Я сказала что у моего ребёнка нет отца,завтра я улечу и ты забудешь про нас.грубо сказала я.
Люк:-Ариана не глупи,даже если ты улетешь я полечу за тобой и буду рядом.
:-Нет,забудь нас.
Я ушла от Люка и присела на стул.
Дафна и Генри принимали поздравления от друзей,после мы поехали в ресторан я села рядом со Стивом с другой стороны сел Люк..
Стив:-Ну как останешься?