Стою на кухне готовлю ужин,Люк уехал встречать своих родителей,ко мне подбежал Виллсон..
Виллсон:-Мам а где папа?обнял меня.
:-Сынок,папа сейчас приедет,иди поиграй.Виллсон:-А можно я тебе помогу?я же уже большой,и должен тебе помогать.
:-Конечно,размешивай я протянула,миску с тестом.
Виллсон размешал тесто и я поставили пирог в духовку,в дом зашёл Люк и его родители я поздаровалась с ними и пошла продолжать готовку,скоро должны подъехать и мои родители,я накрыла на стол,звонок в дверь Люк открывает это были мои родители..
:-Мам,Пап привет целую их в щеки.
Папа:-Где мой внук,я ему такую машину привез.:-Играет с Дедушкой и бабушкой.
Папа:-А ну мать,пошли тоже играть.
:-Пять минут и за стол улыбнулась я.
Я ушла на кухню,вынула пирог из духовки и села за стол,мы ужинали,разговаривали мой отец и отец Люка собрались завтра на рыбалку,мама с Джулией обсуждали пироги,я поднялась на вверх чтобы уложить Виллсона спать
Уложила в кровать,накрыла одеялом и села на край кровати..
Виллсон:-Мам,ты такая красивая у меня.водил рукой по щеке.:- Я люблю тебя сынок.
Я обняла сына,рассказала сказку и он уснул,включила ночник,выходя из комнаты мы столкнулись с Люком у двери,меня затошнило и я побежала в ванную комнату,пообнималась с белым другом,умылась и вышла из ванной,за дверью меня ждал Люк..
Люк:-Ничего не хочешь рассказать?улыбался.:-Я беременная.
Люк подхватил меня и начал кружить,потом поставил на место,встал на колени и начал целовать живот..
Люк:-Ариана,я очень сильно люблю тебя.:-И я тебя люблю.
The end❤