часть 18.

9.8K 255 6
                                    

Я прошла в свой новый кабинет..
Очень даже уютно,обои черно-белые,стоял стол компьютер,кресло и черный кожанный диван,крутой у меня кабинет я услышала стук в дверь,кажется кто-то вошел..
Села за стол звонит телефон
Дафна:-Рина,пойдем пить кофе?

:-Уже?мы только пришли.

Дафна:-Но я сейчас усну( зевая)

:-Иду иду.
Я вышла из кабинета и встала в ступор,сидит на столе та девица из газеты и целует Люка,он офигел в край только что он мне клялся что у них ничего нет,а сейчас целуется с ней..Придурок.
Я гордо прошла мимо хлопнув дверью и слышала только голос Люка
-Подожди,я все объясню..
Я спустилась в низ к Дафне она уже заварила кофе..
На душе гадко, Дафна решила меня добить.
Дафна:-Видела,Лола пришла?

:-Такое не заметить трудно,что хочет?

Дафна:-Сказала это по важному делу.

:-Они там целуються.
Дафна сделала удивленное лицо,видя что мне не приятна эта тема она решила перевести разговор .
Дафна:-Давай Больше не будем вспоминать это недоразумение,расскажи какой Нью-Йорк?( улыбается)

:-О Нью-Йорке нельзя рассказать,его надо обязательно увидеть,ощутить и,наверное,запомнить навсегда.Этот город- "Мистер" Мощь,Разнообразие,Величественность и в тоже время свой "Парень" где каждый найдет родное или ощутит "чужое" как свое.Это место,где можно почувствовать себя абсолютно свободным.

Дафна:-Ого,ты любишь свой город.

:-Очень(улыбаюсь)

Дафна:-Я сейчас скину тебе на компьютер новые модели платьев,посмотри и выбери в коллекцию,а так же и осенние сапоги.

:-Хорошо,а кто до меня это делал?

Дафна:- Я,но это не входило в мои обязанности и я всегда не успевала.

:-Ну ладно,тогда я подбежала состовлять коллекцию.
Я пошла на вверх,мне как девушке уж очень было интересно что там за вещи скинула Дафна,я поднялась на нужный этаж ,около кабинета стояла Лола,я хотела войти в кабинет как она меня остановила..
Лола:-Ты кто такая?(толкает меня)

:-Что вам надо?(возмущено сказала )

Лола:-Я задала вопрос.

:-Отвечаю я Зам.Директора Ариана Хилл,все довольна?

Лола:-Что у вас с Люком?

Мой Любимый БоссМесто, где живут истории. Откройте их для себя