часть 6.

15.4K 380 16
                                    

Люк фрэй:- Ну что, присаживайтесь мисс Хилл.( мне кажется , даже очень неплохой человек,возможно я ошибаюсь,ведь первое впечатление изменчиво)
Я присела на кресло на против.
Люк Фрэй:- может кофе,чай?
:- Да,если можно то чай с бергамотом.
Он нажал на кнопку телефона,и послышался голос секретарши.
Секретарша:- Что вам угодоно?
Люк Фрэй:- кофе с молоком и чай с бергамотом.
Секретарша:- Но простите у нас нет бергамота.
Люк Фрэй:- Дафна,значит пойдешь и купишь , а если не найдешь в магазине то пойдешь в лес и соберешь бергамот.(приказным голосом)
Мне стало ее жалко и я решила что лучше выпью кофе,теперь мне он казался совсем не добрым а напротив.
:- Я лучше выпью кофе,просто черное кофе с 1 кусочком сахара.
Секретарша:- Я вас поняла!
Люк Фрэй:- Простите за это не доразумение,ну что приступим к деловым вопросам?
:- Конечно!мой Босс мистер Брайн Форд,желает открыть с вами совместный магазин одежды,предполагает сеть магазинов по всему миру.
Люк Фрэй:- Хорошее, предложение на каких условиях?
:- Вот держите предпологаемый контракт с условиями,если примете то мы составим настоящий.
Контракт.

Я, Брайн Джиниил Форд заключаю контрат с Люксоном Дэниилом Фрэйм.
Брайн Джниил Форд подпись: Форд.
Люксон Виллсон Фрэй подпись:

Заключение контракта, на создание совместного сетивого магазина итальянской женской и мужской одежды.

Условия контракта:

1.Сеть магазинов будет называться "iliona kare"
2.Вложения в магазины в одинаковых размерах.
3.Ариана Хилл будет продолжать работать на наши магазины.

Надеюсь вы согласитесь на мои условия с уважением Брайн Форд.

От: 7.06.2014г.

Люк Фрэй:- Я подумаю мисс Хилл и сообщу завтра.
Могу ли я вас , пригласить сегодня вечером в ресторан?
Я покраснела, думаю стоит согласиться.
:- Я согласна мистер Люк.
Люк Фрэй:- я заеду за вами в 20:00 адрес отеля я знаю.
:- Пожалуй мне пора,до свидания!
Люк Фрэй:- до свидания!
Я вышла из кабинета прошла по коридору,нашла лифт, спустилась по лифту на 1 этаж там меня встретила секртарша Дафна.
Дафна:- мисс Хилл подождите!( прокричала она)
Я остановилась,она подбежала ко мне и обняла,меня это очень удивило.
Дафна:- мисс Хилл,спасибо большое!если будут проблемы в италии наберите меня( протянула свою визитку)
:- Хорошо, а теперь измените мне пора,До свидания Дафна.
Дафна:- До свидания мисс Хилл!
Очень даже милая девушка.
За мной приехало такси я сказала название отеля "Dinivilli" забавное название для самого крутого отеля в италии,проезжая по италии , старинные улици , соборы , колизей , как будто в сказку попала,я с интересом рассматривала италию,и не заметила как подъехала к отелю,расплатилась с таксистом, осмотрела отель , очень даже современный как будто не в италии стоит,зашал внутрь , пошла к ресепшену, мне выдали ключ,мой багаж уже в номере, мой номер 321 поднялась на лифте до 8 этажа всего их 15,нашла свой номер очень даже уютный,светлые тона стен,шторы бледно алого цвета,двуспальная кровать постельное билье кипильного цвета,есть мини бар,ванная комната обычная, белый кафель,вообщем Люк Фрэй не пожалел денег чтобы я жила в удобствах.
На часах 16:00 надо позвонить маме , боссу , отдохнуть и собираться на встречу с мистером Люком.
Продолжение следует...
Простите если что-то не так..

Мой Любимый БоссМесто, где живут истории. Откройте их для себя