Прощел месяц..
Ну вот я стою в свадебном платье,очень волнуюсь,все мои близкие рядом,мама с папой,Джи и Мартин,только Генри с Дафной не смогли прилететь..
Папа:-Ты красавица,ну что пойдем?улыбнулся.:-Эх,пойдём я выдохнула и мы с папой пошли к венцу..
Все хлопали,мы с папой дошли до венца он отпустил мою руку но Люка не было,я начала волновать где он есть,ко мне подбегает Мартин и протягивает записку на ней написано "Ариана,прости но свадьбы не будет" что я снова села в лужу,я в белом платье,много гостей ,прилетели его родители из Италии,ради чего все это?ноги задрожали,глаза наливались слезами..
Просыпаюсь в холодном поту,это был сон,плохой сон,Люк спит рядом,я встала с кровати и пошла на кухню выпить воды,посмотрела на часы уже было десять утра,через два часа за мной приедут родители,завтра свадьба,сон не выходил у меня из головы я стояла и смотрела в окно,меня обхватили крепкие руки это был Люк.
Люк:-Все нормально?поцеловал меня в щеку.
:-Сон плохой приснился.Люк:-Что за сон?
Я повернулась к Люку
:-Да так,ничего особенного,скоро за мной приедут родители я пойду собираться.
Люк положил руку на живот
Люк:-Я не понимаю зачем ты должна ночевать у родителей?нахмурился.
:-Такой обычий,Жених не должен видеть невесту до свадьбы..
Обняла Люка.
Люк:-Ладно,а сегодня прилетают мои родители.:-Завтра познакомишь нас.
Я пошла в ванную,приняла душ,накрасилась,одела вязанное платье,нацепила очки,сидела ждала звонка мамы,Люк ушел в душ..звонок телефона
-Да мам,вы подъехали?-Да выходи.
Я постучала в ванную к Люку,он открыл дверь стоял так сказать совсем голый,увидев его обнаженное тело,думала что сейчас рожу..
:-Я ухожу поцеловала в щеку.Люк:-До завтра принцесса.
Вышла из квартиры спустилась вниз,мама с папой сидели в машинн,я запрыгнула к ним
Папа:-Ну что куда едем?улыбнулся.Мама:-Как куда?на место венчания чтобы посмотреть,все ли там подготовили,потом поедем за платьем,к специалисту по маникюру,и заедем поужинать в ресторан.
Папа:-Ужас,весь день убьём.нахмурился.
:-Папочка,ну не дуйся,ты же хочешь чтобы у твоей любимой дочки свадьба была шикарная.
Поцеловала в щеку.Папа:-Умеешь ты уговаривать.
Мы поехали на место венчания,все было хорошо,стоял большой шатёр красная ковровая дорожка по бокам лавочки для гостей,арка вся в белых розах,все как и заказывали,после мы поехали и нам с мамой сделали шикарные маникюры,забрали платье и направились в ресторан,по папе было видно что он не доволен,мы сели за столик,сделали заказ,папа ушел в уборную а мы сидели и ждали заказ..