Слышу голос Люка и плачь Дафны..
Люк:-Ариана,очнись
Не знакомый запах,проник в нос и я открыла глаза.
Я лежу на полу,вокруг собрались люди надо мной навис Люк,рядом сидит Дафна её обнимает Генри.
Люк:-Ну как ты себя чувствуешь?:-Нормально,что случилось?
Положив руку на место удара..
Генри:-Этот сукин сын ударил тебя,мы с Люком с барной стойки накинулись на них и вызвали полицию,вон они лежат связанные.
Дафна обняла меня,не перестовая плакать,я обняла её в ответ.
:-Не плачь все хорошо,я жива
Спасибо нашим мужчинам.
Мне помог встать Люк,я присела на стул,интересно как грабители проникли на яхту..
Мы подплыли к берегу,там нас ждали уже полицейские..
Люк и Генри пошли разговаривать с полицей.
:-Дафна,сильно испугалась?Дафна:-Очень,хорошо что Генри с Люком их вырубили.
:-Вот думаю,как они проникли на яхту?и почему именно мы с тобой?
Дафна:-Не знаю,хочу домой.
:-Я тоже,давай попросим чтобы нас отвезли?
Дафна:-Давай,сейчас они договорят.
Я смотрю на парней,Люк что-то говорит и размахивает руками,Генри стоит рядом и махает головой.
Через 20 минут к нам присоеденились парни..
Люк:-Ну все,сидеть им за решеткой очень долго.:-Как они проникли на яхту?
Люк:-Завтра поеду в отдел и все узнаю.
Дафна:-Отвезете нас домой?
Генри нахмурил брови,кажется ему это не нравиться.
Генри:-А как же мы?я тебя не брошу,я поеду с тобой.Люк:-Да мы не оставим вас,поехали уже.
Мы с Дафной сели на задние сидения,Люк за руль а Генри на переднее пассажирское сиденье.
Я положила голову на плечо Дафне,и закрыла глаза.С днём рождения,вставай принцесса- услышала крики..
Открыв глаза я увидела Люка,Генри и Дафну все они были в смешных колпаках,с тортом и свечками..
Люк:-Вставай красавица.( он улыбался)
:-Встаю,откуда вы узнали?Дафна:-Секрет,давай задувай свечки и загадывай желание.
Я встала с кровати,задула свечки и загадала желание.
Люк:-Так собираемся и едем на природу отмечать твоё день рождение.:-Нуу,может не поедем,может дома посидим?
Люк:-Неа не прокатит,едем на природу собирайся красавица.