Стою на улице,дует теплый ветер,
Слышу телефонный звонок,
Достаю телефон высвечивается "Джинни"(моя лучшая подруга)
Джинни:- Алло,рина ты где?
- Алло,еще около дома,сможешь меня забрать?
Джинни:- Через 5 минут буду
разговор прервался,Джи как и обещала через 5 минут подъехала,
Открываю дверь присаживаюсь и пристегиваю ремень безопасности.
Джи:-Привет,рассказывай что случилось?
-:Привет,с чего ты взяла ?
Джи:- Я же не дура!я знаю тебя с пеленок,и темболее по телефону у тебя был разъеренный голос!
:- От тебя ничего не скроешь подруга( хах)...
Я рассказала все историю , которая произошла 15 минут назад..
Джи:- Ох ну и ну,подруга успокойся,сама прекрасно знаешь что Дин пустышка и ничего он не сделает,только говорить может.
:- Спасибо за поддержку..
Поехали ко мне на работу,по шопимся и я заберу свою премию..
Хорошо сказала Джи и мы тронулись.
Ехали мы не долго,через 20 минут мы были в магазине(iliona kare)
Босс назвал магазин в честь своей погибшей жены.
Кстати о моем боссе он высокий блондин с офигенным телом , от его вида у меня все сжимается в нутри,но есть одно но..
Он такой же как и все мужики,такой же как и Дин (кабель).
Джи:-Ну что пошли?
:-пошли подружка)
Мы вошли в магазин играла моя любимая песня ed sherona(lova-lova)
Я подошла к кассе ,касиром работала сегодня Ханна(тупая блондинка,ее здесь держат только из за того что она спит с боссом)
Джи пошла выберать вещи..
Я пошла за премией
:- Ханна здравствуй( поприветствовала я её)
Ханна:- Здравствуйте мисс Хилл,хорошо выглядите ( выдавила эта сучка,терпеть её не могла,но ничего сделать не могла,она же любовница босса)
:- Спасибо!Босс у себя?
Ханна:- Да мисс Хилл.
:- Хорошо.
Я двинулась в кабинет к боссу
Стучусь в дверь..
Слышу злой голос войдите.
Захожу сидит красавчик в обтягивающей белой майке сверху чёрный педжак,рваные шорты по колено и кеды.(божее какой он офигенный , внизу живота сразу запекло)..
:-Здравствуйте мистер Брайн.
Босс:-Привет рина,держи(он протянул мне конверт с премией,мы прикоснулись кончиками пальцев я быстро убрала руку,по мне пробежал ток)
:- Мистер Брайн когда вылет?
( подошел ко мне настолько близко что я увидела его черные глаза,они сверкали я хочу утонуть в них,боже о чем я думаю,это мой Босс еще и бабник редкосный)
Босс:- Рина,я же просил называть меня просто Брайн.( он взял меня за руку ,в очередной раз пробежал ток)
:- Извените я так не могу,вы мой босс я ваша подчиненная!
Босс:- Рина мы работаем 3 года вместе,ты лучший работник,подумаешь подчиненная,
Ханну это не смущает.
Меня привело это в гнев,только о сексе и думает,ничего не добьется , я не такая как Ханна,и вообще пора сваливать,
:- Выхватываю руку,(и говорю)
Мистер Брайн,если вы думаете что я такая как Ханна то вы очень ошибаетесь , я другая
Извените мне пора идти..
( уходя мне в след прилетоли слова которые меня шокировали)
Босс:- Я все ровно овлалею тобой риночка..
Вот это (риночка) было сказать так,что меня затошнило,я вылетела из кабинета этого козла взяла подругу за руку и мы ушли из магазина...
Подруга кричала:- РИНА,РИНА что случилось?объясни я подобрала такое офигенно платье и не успела заплатить.
:-Джи , знаешь что он мне предлогал?
Джи:-что?секс?наркотики?что такого?он маньяк?
:- ну да секс,просто секс , просто переспим и все будет как и было он мой босс я его подчиненая..
Джи:-он так и сказал?
:- Нет!ну я это поняла,поехали отсюда в торговый центр,потом в автосервис и отвезешь меня к родителям?
Джи:-конечно!
Мы блуждали около 2 часов по центру набрали кучу вещей,все по списку мыльный набор и.т.п
Заехали в автосервис , сказали что мою малышку еще не починили..
Джи меня подвезла к родителям,около дома мама и папа
:- Джи может зайдешь?
Джи:- Риночка прости, я не могу у меня еще есть дела,потом все расскажу.
Поцеловала меня в щеку , я вышла из машины,мама махала рукой из окна,боб подстригал газон..
Они живут в своем доме за городом,я подхожу к бобу сзади и как заору..
:- Паааааап привет
Боб:-Привет принцесса,я скучал
:- пойдем чай пить я привезла твои любимые кексы с Черников,
Боб:- О,моя доча
Я совсей силой обняла его ,так соскучилась по папочке
Заходим в дом,
Мама сидит за столом и плачет(она всегда так делает когда я приезжаю)
:- Мама ну ты чего?я люблю тебя
Мама:-Дочка а я и не заметила как ты стала такой большой( я взяла стул,села рядом с ней обняла ,поцеловала и вытерла слезы с щек...)
Боб:- кстати принцесса что у тебя за новость для нас?Продолжение следует...
Спасибо за внимание...
Простите,если что-то не так❤