Я проснулась в холодном поту,все тело горело,рука очень сильно болела,я пошла в поисках дафны чтобы попросить обезболивающие искать пришлось не долго,она спала в соседней комнате..
:- Дафна заорала я
Чувствую что силы покидают меня,в глазах потемнело и я упала..
Очнулась в больнице..мне было очень плохо..подключены какие то капельницы,не могу вспомнить что случилось,в палату зашёл врач..
Врач:- Здравствуйте Ариана,как вы себя чувствуете?:- Что с мной?
Врач:- У вас сильный ушиб кисти из-за осложнение весь организм ослаб,вам нужно пару дней прийти в себя,расскажите что произошло с вашей рукой?
:- Я упала.
Врач:- Ну ладно не хотите рассказывать это ваше право,в коридоре вас ждет молодой человек хотите чтобы я его позвал?
:- Как его зовут?люк?
Врач:- Да,он сидит тут почти с момента вашего поступления.
:- Позовите( ничего себе,он беспокоиться обо мне)
Заходит люк,у него мешки под глазами,растрепанный вид,но все же он улыбался.
Люк:- Ариана,кто это сделал?( он показал на руку):- Не помню.(конечно я все помню)
Люк:- Ну как себя чувствуешь?
:- Как ты узнал что я в больнице?
Люк:- Я тебя искал,в отеле тебя не было,в городе тебя никто не видел,мистер Брайн не знает где ты,потом я начал обзванивать отели,больницы..
И нашел тебя тут..сказали что привезли тебя в 5 утра какая то девушка,расскажишь где ты была?:- У подруги ночивала..
Люк протягивает мне коробочку,это оказался телефон в точь-точь как у меня и модель и цвет,я подумала что он починил мой телефон , но вспомнила что остаивла его в поместье..
:- Люк,спасибо но я не могу принять телефон,это слишком дорогой подарок.Люк:- Я испортил тебе тот твой телефон,я должен и купить новый это не подарок..кстати я вставил твою симкарту тебе звонила мама...
:- Спасибо( еле еле улыбаюсь я)
Люк:- пожалуйста,хочешь я заберу тебя из больницы?
:- Хочу.
Люк:- Пойду поговорю с врачем..
Какой он хороший,он сидел с мной с того момента как я поступила в больницу..Он очень добрый и я всерьёз задумываюсь остаться с ним здесь,надо позвонить маме...
Набираю маму..она быстро отвечает..