Солнце уже садилось,я и Дафна лежали на пляже и болтали,Люк и Генри смотрели телевизор.
Дафна:-Может приготовим ужин?:-Я за,пошли на кухню.
Мы пришли на кухню,Генри лежал на полу,Люк на диване телевизор включён а они дрыхнут.
Дафна подошла выключить телевизор как Генри схватил её за ногу,она от испуга ударила его в живот.
Генри:-Ай больно,за что?Дафна:-Прости пожалуйста,просто ты меня напугал.
Генри:-Ладно,чего делать собрались?
Дафна:-Ужин готовить,почему ты на полу спишь?
Генри:-Мне очень жарко,кстати не надо готовить ужин,нам сейчас все привезут.
Дафна:-Ну ладно.
У люка зазвонил телефон,он сонным голосом попросил меня ответить на звонок.
-Алло,любимый почему ты не перезваниваешь?это была ася.-Любимый занят,поэтому и не перезванивает.
-А,это ты дай Люка
-Не могу,так что давай гуляй.
Положила телефон на тумбочку,залезла в холодильник достала апельсиновый сок..
:-Будет кто-нибудь холодный сок?Генри:-Да,пожалуйста помоги мне,я сейчс умру от жары.
Я разлила в бокалы сок и бросила пару кусочков льда.
Раздала ребятам по бокалу,и села рядом с Люком.
:-Что делать будем?Люк:-Сейчас нам привезут еду,продукты и устроим романтический ужин.
:-Хорошо,я пойду прогуляюсь.
Дафна:-Подожди я с тобой.
Дафна побежала за мной,догнала около берега..
Дафна:-Что-то случилось?:-Опять Ася звонила,мне кажется я долго не выдержу её нападки,Генри меня предупреждал что просто так она не отстанет.
Дафна:-Люк же не дурак чтобы от тебя к Асе уходить,ему надоест звонки,смски и он пошлёт её куда подальше.
:-А у меня такое ощущение что он её не пошлёт,раз сейчас не объяснил что она ему не нужна.
Дафна:-Так,хватит думать о плохом сейчам вам хорошо вместе,он с тобой что еще нужно?
:-Все ровно у меня плохое предчувствие.
Дафна:-Нуу хватит она обняла меня.
Подъехал катер,с продуктами Генри забрал пакеты и сказал чтобы мы не заходили на виллу.
Мы блуждали по пляжу,около получаса пока Генри нас не позвал..
Зайдя в виллу я очумела от увиденного,накрыт стол куча блюд горели свечи,стояло вино на полу разбросанны лепестки роз.
Мы сели,Генри разлил нам вина..
Все подняли бокалы
Люк:-За прекрасных дам сидящих за этим столом.
Я улыбнулась Люку..
Сидели ужинали,разговаривали
Ужин оказалася очень вкусный.
У люка снова зазвонил телефон и ое вышел разговаривать.
Генри:-Завтра будет фестиваль красного апельсина,поедем в город.