Я спустилась в низ,мама готовила обед играло радио..
:-Доброе утро мам.Мама:-Я бы сказала,добрый день.мама улыбалась.
Надо бы позвонить Джи и Мартину но мне не охото никого видеть.
Мама:-Поехали в город,по магазинам прогуляемся?:-Мне не охото,я пойду позвоню
Я набрала номер Дафны
Пошли гудки..
-Ариана что случилось?почему ты улетела?-Да ничего,просто я дура поверила его словам а меня предали второй раз.
-Люк звонил и спрашивал не звонила ли ты,почему у тебя телефон отключен?я места себе не находила.
-Будет спрашивать где я,скажи что я умерла,что разбилась на самолёте,и больше не вспоминай его,я вычеркнула Люка из своей жизни.
-Ладно,тогда скинешь мне свой новый номер смской.
Мы еще долго разговаривали,Дафна рассказала что они были на фестивале ей очерь понравилось,было весело,сказала что прилетит через два месяца ко мне.
Сходив в душ,я легла на диван и смотрела какой-то сериал с мамой.
Мама:-Пойдем кушать.:-Я не хочу.
Мама:-Ну ладно,может позже захочешь.
Задремала на диване..
Мне снился Люк,в свадебном костюме рядом с ним стояла девушка в свадебном платье и улыбалась..
Сквозь сон я услышала голоса,открыла глаза и увидела Мартина.
:-Что ты здесь делаешь?Мартин:-Нормально,не рада меня видеть?
:-Ты что,очень рада как дела?
Мартин:-Хорошо,а вот с тобой что?
:-Все нормально. Я посмотрела на маму,она пожала плечами и продолжила делать чай.
Мартин:-Не ври мне,ты своё лицо видела?:-А что не так?
Мартин:-На брови царапина,синяки под глазами,Тебя обидели?
Я начала рыдать ему в плечо,мартин видет меня на сквозь,он обнял меня и начал утешать.
Мартин:-Не плачь,пожалуйста скажи кто тебя обидел?я любого порву за тебя.:-Я не хочу об этом говорить,я решила все забыть.
Мартин:-Захочешь расскажишь,поехали в город в парк сходим,сладкой ваты купим?
:-Я не хочу,лучше дома отлежусь недельку,приду в себя.
Мартин:-Я жду тебя на свадьбу.