Я проснулась,Люка не было,прошлась по квартире его нигде нет,может он вышел в магазин,мне надо собираться в больницу,сходила в душ,накрасилась,на улице шёл дождь,и я решила одеть голубую кофту сверху джинсовый комбинезон,ботинки,плащ и взяла зонтик,надо позвонить Люку и спросить где он,набрала номер..
-Привет,Люк ты где?-Привет,я ушел по делам попозже позвоню.
Он скинул,чем же он занят,темболее вчера температура была,а на улице дождь.
Я вышла из дома,и направилась в больницу,от моего дома минут десять ходьбы,дошла до больницы сдала вещи в гардероб и направилась к врачу,около кабинета никого не было,я постучала в кабинет,открыла дверь,врач сидел за столом и что-то писал,он поднял голову
Врач:-Вернулась,как себя чувствуете после перелета?:-Хорошо.
Врач:-Ну слова это слова,а я выпишу вам направление на узи и мы все узнаем.он улыбнулся
Мне дали бумажку,и я поднялась на этаж выше чтобы сделать узи..
После узи я спустилась в низ к врачу и отдала лист..
Он рассматривал его в течении пяти минут.
Врач:-Ну что,действительно все хорошо,а поясница как ?:-Все прошло и не болит.
Врач:-Все ровно продолжайте пить витамины,так будет лучше.
:-Хорошо,когда в следующий раз приходить?
Врач:-Думаю,через месяц.
:-До свидания.я улыбнулась и вышла из кабинета,спустилась в гардеробную,оделась и вышла на улицу,Дождь закончился,и я решила прогулять до мастерской Мартина..двадцать минут ходьбы и я у Мартина,к разочированию его там не было и я решила прогуляться по магазинам зашла в детский магазин,прикупила пару вещей пеленок,распашонок,костюмов и направилась домой,опять дождь я открыла зонтик,походя к дому у меня зазвонил телефон это Была мама..
-Привет мам,как дела?-Привет,хорошо а у тебя как?в больницу ходила?
-Ходила,все хорошо не переживай.
-Люк что делает?отец приглашает его на рыбалку.
-Он по делам ушел,я спрошу когда он вернётся.
-Хорошо,перезвони тогда.
Сбросила разговор и направилась домой,зайдя домой я увидела Люка сидящего за столом с бумагами,я разулась и подошла к нему он поднял голову и улыбнулся..
Люк:-Ты где была?обнял меня.