В Большом зале было многолюдно - завтрак был в самом разгаре. Повсюду слышались весёлые голоса, смех и шутки. Ученики были взволнованы, словно сегодня должен был состояться матч по квиддичу. Но на самом деле матч между Гриффиндором и Когтевраном прошёл неделю назад. Конечно, Гарри опять сыграл отлично и поймал снитч. Сегодня же все были взбудоражены новостью о прибытии иностранных студентов. Дамблдор объявил, что гости из Дурмстранга и Шармбатона прибудут уже завтра.
Дверь открылась и в зал вбежала Гермиона. Сегодня она проснулась слишком рано, а заснуть больше не получалось, поэтому Грейнджер решила пойти в библиотеку и почитать. Книга оказалась очень интересной, и Гермиона потеряла счёт времени, из-за чего опоздала на завтрак. Гарри и Рон облегчённо выдохнули и перестали вертеться в поисках подруги.
- Простите, задержалась в библиотеке, - заняв место рядом с Роном, улыбнулась девушка. Грейнджер внимательно окинула взглядом помещение, отмечая оживлённость всех факультетов. – Я что-то пропустила?
- Только то, что уже завтра прибудут студенты Дурмстранга и Шармбатона, - Гарри ответил за Рона, так как тот уже набил рот курицей и не мог внятно ответить. Гермиона подавилась тыквенным соком, поэтому Уизли пришлось похлопать её по спине.
- Завтра? Я думала, что они прибудут в понедельник, - наконец, откашлялась. – Что ещё сказал профессор Дамблодор?
- Они прибудут с некоторыми преподавателями и останутся здесь на два месяца, в целях сближения студентов и обмена знаниями.
-Так мы сможем сходить на занятия преподавателей чужих академий? Это потрясающе! Всегда хотела узнать, как проходят у них уроки, - глаза Гермионы заблестели от переполнявшего девушку интереса и предвкушения. Парни синхронно вздохнули. Гермиона осталась такой же Гермионой, которая в первую очередь думает по учёбу.
- Эй, Грейнджер, убери этот маниакальный блеск в глазах, а то ты людей пугаешь, - растягивая гласные, крикнул Малфой, проходивший рядом с гриффиндорским столом. – Они решат, что ты задумываешь похитить их, закрыть в библиотеке и замучить до смерти своими книгами.
- Заткнись, Малфой! – Рон подскочил со своего места, грозно размахивая куриным крылышком. Вернее, это ему казалось, что он выглядит грозно, но на самом деле это было комично. Послышались смешки студентов, Джинни устало вздохнула и в очередной раз подумала, что её брат – идиот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки перевоспитания
FanfictionПредставим, что у Люциуса Малфоя есть дочь, но он это скрывает. Девушка учится в Шармбатоне, но однажды студентов отправляют в Хогвартс. При приезде в Англию она встречает своего брата, но то, что она увидит, ей ой как не понравится. Она не может по...