Глава 16 "Такого исхода никто не ждал!"

1.5K 86 1
                                    

- Дорогие девушки, даю вам ровно минуту, чтобы внимательно рассмотреть своего партнёра! Поверьте, это вам пригодится, - Фред хитро подмигнул и указал на часы. Участницы засуетились. Драко с усмешкой посмотрел на Гермиону.

- У тебя есть эксклюзивный шанс попялиться на меня вблизи, Грейнджер, - самодовольный голос Малфоя вызвал в девушке злость. У неё никогда не возникало подобного желания!

- Нужен ты мне, - Гермиона фыркнула, но всё же стала рассматривать напарника, проклиная Уизли и его конкурсы. Драко стоял спокойно, на лице не отражалась ни одной эмоции, хотя серые глаза так же пристально впились в лицо гриффиндорки, от чего последней стало неуютно. Правильные черты лица, тонкие губы, глубокие серые глаза и платиновые волосы, что после конкурсов выбились из идеальной укладки и спадали на лоб.

«И всё же он красивый», - Гермиона признала очевидное. Раньше она не обращала на это внимание из-за противной ухмылки, что уродовала лицо Малфоя всё время при их встрече, вызывая отвращение. – «Вот если бы ещё волосы не прилизывал...»

Драко от скуки также всматривался в черты Грейнджер. Лёгкий макияж придал лицу ещё большей свежести, подчеркивая глаза и губы, а кожа манила, так и хотелось проверить, настолько ли она мягкая как кажется.

«И всё же она красивая», - это был не первый раз, когда он отмечал подобное. Оба и не догадывались, насколько похожи их мысли.

- Время вышло! Ли, проводи наших участниц в соседнюю комнату! – оглянувшись последний раз на Драко, Гермиона последовала за Мириам, которая весело напевала песенку себе под нос. Ли оставил девушек в отдельной небольшой комнате всего на пару минут, в течение которых участницам оставалось гадать, что их ждёт. Гермиона молилась всем богам, чтобы фантазия близнецов не разыгралась слишком сильно!

Тем временем Фред и Ли усадили парней на стулья и накрыли каждого покрывалом, чтобы было видно только голову. На голову надели специальные маски, которые оставляли открытыми глаза.

- Сейчас мы будем вызывать по одной участнице. Девушка должна по глазам найти свою пару! – Фред весело объяснял новый конкурс. – Посмотрим, как же участницы справятся с задачей!

Первой вышла Джинни. Услышав, что от неё хотят, девушка победно улыбнулась и без труда узнала Гарри. Под громкие аплодисменты Уизли уступила место следующей конкурсантке, при этом Гарри остался сидеть на стуле, укутанный в плед, чтобы не упрощать задачу следующим участницам. Шатенка из Шармбтона ошиблась с выбором. Это задание оказалось сложным и для Джессики. Мириам нашла Джорджа со словами «эти наглые глаза я не перепутаю», чем вызвала волну смеха.

Уроки перевоспитанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя