- Не может быть, - тихо простонала Мириам от открывшейся перед ней картины. Джессика застыла, затаив дыхание.
- Ты полнейший кретин, если полагаешь, что Гарри проиграл бы тебе! – Гермиона стояла между Малфоем и Роном с Гарри, чтобы не дать друзьям ввязаться в драку с блондином.
- Ты вообще закрой рот! – презрительный взгляд Драко заставил почувствовать себя неуютно многих, но не Гермиону. Девушка словно не заметила этого, чем ещё больше взбесила Малфоя. – Мнения поганых грязнокровок не спрашивали!
Мириам дернулась от слов брата и с недоверием посмотрела на него. Она поверить не могла, что он действительно только что назвал Грейнджер грязнокровкой. Неужели Драко опустился до такого?!
Рон покраснел и хотел накинуться на нагло улыбающегося Малфоя, но Гермиона остановила, схватив за руку и показывая, что разберётся сама.
- У меня хотя бы есть свое мнение! А вот породистый хорёк только слепо следует за своим мерзким папашей, не имея личного мнения! – в голосе Гермионы слышалось столько яда и презрения, что Мириам удивлённо моргнула, убеждаясь, что слова действительно принадлежала вечно спокойной гриффиндорке.
- Заткнись, Грейнджер! – Малфой приблизился к девушке, а та в свою очередь с вызовом посмотрела в серые глаза. – Никогда не смей говорить своим поганым ртом о моей семье! Я дважды предупреждать не стану!
- Очень страшно! – фыркнула девушка, пропуская очередное оскорбление. – Что ты можешь мне сделать? Или опять побежишь жаловаться отцу?
Разъяренный Малфой хотел схватить девушку за мантию, но это ему не позволил сделать Гарри, закрывая Гермиону собой. Зелёные глаза угрожающе блеснули под стёклами очков.
- Такая храбрая грязнокровка, но только пока твои тупые дружки рядом? – мерзко улыбнулся Драко. – Смотри, твои телохранители могут оставить тебя одну...
- Я и одна смогу с тобой разобраться! Ведь ты самый жалкий человек, который ничего не может сделать самостоятельно!
- К твоему сведению, я только что поймал снитч!
- Вот и гордись единственным достижением до конца своих дней!
- Это лучше, чем быть подстилкой знаменитого Поттера! – Драко яростно выплюнул слова, сверля взглядом Грейнджер. – Ты никто без него! Всего лишь тень мальчика-что-никак-не-сдохнет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки перевоспитания
FanficПредставим, что у Люциуса Малфоя есть дочь, но он это скрывает. Девушка учится в Шармбатоне, но однажды студентов отправляют в Хогвартс. При приезде в Англию она встречает своего брата, но то, что она увидит, ей ой как не понравится. Она не может по...