Глава 6 «Квиддич»

1.8K 88 1
                                    


Утро выдалось у Мириам ужасным! Она совершенно не выспалась и чувствовала себя разбито. Однако смотря на Блэк об этом было сложно догадаться, ведь одно из главных правил девушки «Выглядеть отлично нужно всегда!».

Спустившись в Большой зал, подруги сели за стол Гриффиндора. Девушки опоздали на завтрак, поэтому не смогли застать за столом Золотое трио. Зато близнецы Уизли, явно засыпающие над своими тарелками, всё ещё были там.

-Привет! Что это с вами сегодня? – Джес рассматривала парней.

- Мы просто практически всю ночь изобретали новые вредилки, - после зевка ответил Джордж. – Но это того стоило! Надо будет проверить их на Слизерине!

- Почему вы так не любите Слизерин? – Блэк отпила тыквенного сока, поглядывая на стол зелёного факультета. К облегчению девушки Драко ещё был здесь и сейчас разговаривал с Блэйзом.

- А за что его можно любить? – удивился Фред. – На этом факультете все высокомерные, самовлюблённые подонки во главе с Малфоем! Они не знают, что такое честь, доверие и взаимопомощь, всегда и во всем ищут выгоду для себя. Тот-кого-нельзя-называть тоже закончил Слизерин.

Мириам совсем не понравился монолог Уизли. В голову закрались мысли о том, что случилось бы, если она поступила в Хогвартс. В том, что она попала на Слизерин, не было бы и сомнений. Однако Блэк не верилось, что на змеином факультете все настолько плохо, ведь там тоже учатся обычные люди, как и в Гриффиндоре. А что касается чистоты крови...Конечно, у некоторых есть пунктик на этом, как у её отца, но большинство семей уже отошли от подобной традиции.

Джордж заметил, как нахмурилась Мириам. Именно в этот момент она очень напомнила Малфоя. В отличие от девушки Драко умел только хмуриться и противно ухмыляться, что его совсем не красило.

- И всё же я считаю, что и там должны быть отличные ребята! – упрямо заявила Блэк, чем вызвала недоверчивый взгляд парней. Наверно, они посчитали её сумасшедшей. – Вот я докажу вам!

- Окей! – Джордж протянул девушке свою руку. – Предлагаю спор! Если ты докажешь, что на Слизерине есть хорошие ребята, я исполню любое твое желание, а если нет, то ты моё! Даю тебе на это месяц. Согласна или уже струсила?

- Чтобы я струсила? – фыркнула Мириам под насмешливым взглядом голубых глаз. – Никогда! Готовься, Джордж Уизли, исполнять моё желание!

Уроки перевоспитанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя