Глава 28 «Жизнь продолжается»

1.3K 70 1
                                    


Гермиона с трудом открывает глаза. Веки словно налиты свинцом, поэтому это действие требует невероятных усилий. Голова побаливает, а в горле сухо, как в пустыне.

- Доброе утро, спящая красавица, - Гермиона замирает, а потом быстро поворачивает голову в сторону голоса. Раздаётся тихий, но искренний смех. – Тише, не надо так резко поворачиваться. Я и так знаю, что ты хочешь быстрее меня увидеть.

Его слова вызывают улыбку. Гермиона видит смеющееся лицо Драко перед собой и никак не может в это поверить. Он здесь, рядом с ней.

- Не надо на меня так смотреть, - он смешно прищуривается, не отрывая взгляда от её глаз. – Да, я знаю магловскую сказку «Спящая красавица».

Неожиданно. Она совсем об этом не думала, просто улыбаясь от счастья, что он здесь. Все лишние мысли и волнения вылетают из головы. Они просто смотрят друг на друга, изучая каждую деталь.

Наконец, Гермиона возвращается в реальность. В нос ударяет запах лекарств, и она понимает, что находится в больничном крыле. Как они добрались до Хогвартса? Поворачивается назад к Драко, чтобы спросить, но слова не слетают с губ. В удивление отмечает, что он изменился. Малфой выглядит довольным жизнью и здоровым! Синяки и рассеченные губа и бровь пропали, а царапин стало значительно меньше.

Он понимает, о чём она думает.

- Что ты помнишь последним?

- Как мы телепортировали, а потом темнота, - Гермиона хмурится, вспоминая.

- В тебя попало заклинание одного из Пожирателей, - Драко виновато отводит глаза, и она понимает, что он обвиняет в этом себя. – Мадам Помфри пришлось потрудиться, чтобы понять, как его снять.

- Ты не виноват в том, что меня задело, - они успокаивающе улыбается, жалея о том, что не может дотянуться, чтобы взять его за руку. Слишком большое расстояние до соседней кровати.

- Виноват! – упрямо поджимает губы. – Ты рисковала собой ради меня.

- Но это моё решение!

Он перестаёт спорить, слыша стальные нотки в её голосе. Упрямая, как он сам. И эта схожесть вызывает улыбку. Гермиона всегда умела давать отпор и поставить его на место, что в ней и притягивало.

- Спасибо, - она нежно улыбается на его благодарность, и от этого в груди разливается тепло. Всё же он влюбился в замечательную, самую лучшую, умную и добрую ведьму в мире! Ни одна чистокровная ей и в подмётки не годится! – Кстати, ты тут вторую неделю.

Уроки перевоспитанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя