Глава 26 «Когда враги объединяются»

1.2K 72 0
                                    


- Это безумие! – Пэнси вскочила с парты, взмахнув руками. Сейчас они сидели в пустом, пыльном классе в одном из заброшенных коридоров старого замка и обдумывали план спасения Драко. Они не знали, что могло произойти с ним, не знали его план, не знали, встретился он с Нарцисой или нет, спас её или они вместе оказались схвачены. О том, что Драко или его мать могли погибнуть никто предпочитал не думать, хотя тревожная мысль постоянно крутилась на языке.

Мириам вздохнула. Информации было катастрофически мало. Они знали, что Лорд отложил свой визит в Малфой-Мэнор, следовательно, случилось что-то важное, и он до сих пор не знает о предательстве Драко. Они хотели в это верить.

«Хотя, может и знает, но вряд ли находится в поместье», - и эта мысль немного успокаивала. Без позволения Лорда никто не рискнёт собственноручно избавляться от предателя.

Возмущения Паркинсон прервала резко открывшаяся дверь, которая с грохотом ударилась об стену. На пороге стоял хмурый Джордж. Из-за спины Уизли выглядывали обеспокоенные Фред, Гермиона и Гарри.

«О, нет», - Блэк мысленно простонала. Как же не вовремя. Сейчас она не может думать о чём-то ещё, кроме Драко и матери, но, судя по взгляду Джорджа, ему нужны объяснения.

- Может, ты объяснишь, что происходит? – озвучил её предположения. Уизли был зол. Фред попытался успокоить брата, но был нагло проигнорирован.

- А что происходит? – глупо захлопала ресницами. Джордж приблизился. Блэйз и Пэнси молча наблюдали за происходящим.

- Джордж, успокойся, - Гермиона решила попытаться сгладить ситуацию.

- Успокоиться? Пусть она сначала мне объяснит, какого соплахвоста обнималась с Малфоем, а потом ещё и заявила, что готова ради него на всё! – Джордж опять развернулся к ней, впиваясь взглядом. – И не смей говорить, что это не так! Хватит врать!

Блэк выдохнула, собираясь с мыслями. Как ей всё объяснить? Ведь она не может сказать, что Драко её брат! Только не сейчас. Теперь стало очевидно, как важно хранить тайну.

- Ты всё не так понял, - с надеждой посмотрела ему в глаза. – Драко – мой друг.

- Друг? Не смеши меня! – Мириам не понравилась его интонация. По мнению Блэк, в отношениях самое главное доверие. Джордж ей не доверял. Конечно, его можно понять – она ведёт себя странно, но...

Уроки перевоспитанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя