Глава 14 «Напарники или Сработаемся, Грейнджер»

1.4K 83 1
                                    

На импровизированной сцене выстроились в ряд пары смельчаков, решившие поучаствовать. Фред решил придать некоторого официоза, поэтому раздавал каждой паре по номеру. Парой №1 оказались Гарри Поттер, который выглядел, как после встречи с Волан-де-Мортом, видимо, Джинни пришлось долго уговаривать его на участие, и соответственно младшая Уизли. Пара №2 состояла из шатенки из Шармбатона и брюнета из Дурмстранга. Пара №3 – Джессика и Калеб, который с сожалением поглядывал на Гермиону. Видимо, он хотел стать парой Грейнджер, но воспитание не позволило отказать позвавшей его Джес. Пара №4 – парень из Когтеврана и девушка из Пуффендуя. Пара №5 – уверенная в себе Лаванда и глупо улыбающийся Рон, который так же бросал растерянные взгляды на Гермиону и прожигающие на Драко. Видимо, пока все не поняли, что ребята в паре, так как Фред не дошёл до них с номером.

Пара №6 – Невилл и Луна. Невилл был немного взволнованным, в то время как Луна находилась в своих мыслях. Пара №7 – Мириам и Джордж, что очень удивило, но порадовало публику. Если Джордж Уизли участвует в конкурсах, то скучно быть никак не может. Пара №8 – Теодор Нотт и девочка с Когтеврана.

Пока Фред вручал номерки, одновременно представляя пары, Гермиона сверлила взглядом Малфоя и мысленно проклинала Мириам.

«Вот что теперь вся школа подумает? Грейнджер и Малфой в паре! Это немыслимо! – Гермиона невероятно зла, но понимает, что сбежать невозможно. – Почему Малфой? Мы же убьем друг друга на первом конкурсе! А может и раньше...»

- Грейнджер, - тихий шёпот Драко отвлёк Гермиону от мрачных мыслей. – Прекращай на меня пялиться.

- Ты серьёзно решил участвовать? – пропустила колкие слова, она недовольно выгнув бровь.

- Могу задать тебе тот же вопрос, - Малфой привычно растянул гласные, а потом ухмыльнулся. – Хотя не стоит удивляться. После розыгрыша Уизли от тебя можно ждать всё что угодно.

Гермиона улыбнулась - хоть какой-то результат. Один человек уже точно перестал воспринимать её как паиньку и заучку! Конечно, странно, что этим человеком оказался Малфой, но Гермиона предпочла не задумываться о подобном уточнении.

- И я бы обязательно выиграла в конкурсе, если бы у меня был нормальный партнёр! – Гермиона, вспомнив, что это её шанс сменить репутацию не только перед Малфоем и его явно можно считать провалившимся, огорчённо фыркнула. Однако этот жест вышел очень милым. Драко тряхнул головой.

Уроки перевоспитанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя