Глава 32 «Когда любовь живёт в сердце»

1.3K 79 8
                                    


- Не могу поверить, что ты меня обманула! – Джинни обижено надула губы, но продолжила помогать Гермионе с причёской. – Я слышала, как Кормак приглашал на бал какую-то пуффендуйку!

- Джинни, не обижайся на неё, - приобняв подругу за плечи, проговорила, проходившая мимо Блэк. Девочки сидели в спальне Уизли, готовясь к Рождественскому балу до которого осталось пару часов. – Я уверена, что Гермиона просто хочет сделать всем сюрприз.

Мириам задорно подмигнула и, наклонившись, прошептала на ухо смущённой Грейнджер:

- Поверь, Драко будет в восторге от твоего платья.

Гермиона бросила быстрый взгляд в сторону кровати, где лежало то самое длинное в пол изумрудное платье, с разрезом до бедра на правой стороне и открытыми плечами. Казалось, что Блэк заставила его купить сто лет назад, словно предчувствуя будущие события. Ведь сейчас гордую гриффиндорку совсем не пугал и не смущал цвет змеиного факультета. Платье было идеальным для предстоящего вечера!

И всё же, как бы Гермиона не успокаивала себя, колени продолжали подгибаться от волнения. Их появление вызовет, как минимум, фурор!

Блэк окинула Гермиону понимающим взглядом. Ей бы тоже было страшно, несмотря на то, что с детства приучена появляться на публике.

Хихикнув над тем, как Джес и Джинни спорят над цветом теней, Мириам задумалась о том, что их поездка в Хогвартс удалась. Пару месяцев назад она представить не могла, к чему всё приведёт. А событий произошло немало: она помирилась с Драко, спасла его, нашла множество хороших друзей, поучаствовала в розыгрышах Уизли, нашла Джорджа...

На губах расцвела улыбка, при мысли о последнем. Грустно, что через пару дней ей придётся вернуться в родную школу, но она не боялась за их отношения. Связи, которые появились за время путешествия, не потеряются. Она уверена в этом.

Flashback

- Я не хочу уезжать, - Мириам лежала на коленях Джорджа. Час назад они вместе с Фредом отлично разыграли Филча, покрасив его волосы в зелёный цвет. Кстати, Миссис Норимс последовала участи хозяина. Сейчас же, оставшись наедине, они отдыхали в Выручай-комнате. Отбой давно был позади, но парочка не собиралась расходиться по своим спальням. Слишком мало времени осталось до долгого расставания. При этой мысли горький комок застревал в горле Блэк, мешая дышать. Она боялась, что Джордж не захочет ждать новой встречи.

Уроки перевоспитанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя