Глава 22 «Амортенция»

1.4K 76 1
                                    

Гермиона ещё никогда не было так хорошо. Подобного она явно не испытывала, целуясь с Виктором. Даже смутные воспоминания из ниши нельзя было сравнить с тем, что происходит сейчас. Она не пьяна. Он тоже трезв, но это не мешает им страстно целоваться, лежа на полу библиотеки. Скажи ей кто-нибудь об этом раньше, не поверила бы, отправив лечиться в Мунго! Но сейчас ей всё безумно нравилось. Нравились необычные чувства, обстановка. Нравилось, что она целуется именно с Драко!

Неизвестно, сколько бы они целовались, но из-за стеллажа послышались шаги и недовольное бурчание библиотекаря. Это отрезвило Гермиону. С сожалением отстранившись от Малфоя, выбралась из его объятий. Как раз вовремя.

- Что здесь происходит? – Мадам Пинс с ужасом смотрела на упавшие книги. Неловко улыбнувшись и избегая смотреть на Малфоя, Гермиона, сбиваясь, стала отчитываться за случившееся.

Драко также успел подняться с пола и теперь внимательно смотрит на смущённую Гермиону. Она нервничает, о чём свидетельствует покусывание нижней губы. Это привычка её выдаёт. Взгляд опять прикован к губам. Поцелуй вышел спонтанно, он не хотел, чтобы так получилось. Он ведь думал просто подружиться с ней, а не влюбиться в неё.

«Что?» - Драко замирает от собственной мысли! Он же не мог влюбиться в Грейнджер? Нет, это просто поцелуй и ничего большего. Вот только почему стало так хорошо и хочется глупо улыбаться? Почему хочется опять притянуть в свои объятия, требуя нового поцелуя и не обращая внимания на Мадам Пинс?! Почему не хочется её отпускать, а заявить, что она его?!

«Чёрт!»

За спиной библиотекарши появляется высокая фигура. Он узнал его сразу. Тот самый парень из Дурмстранга, вызывающий неприязнь. Почему он постоянно крутится рядом с Грейнджер? В Хогвартсе полно других девушек!

«Да ты ревнуешь!» - Драко не может объяснить, почему его внутренний голос заговорил насмешливо и до жути похож на Забини.

«Это не ревность!» - настроение пропало, а руки сжались в кулаки. За собственными мыслями, Драко упустил момент, когда Мадам Пинс ушла.

- Ты в порядке? – Калеб с волнением смотрит на Гермиону. Она кивнула, не понимая, рада или огорчена, что её с Драко прервали. Сейчас было жутко неловко. Она не могла объяснить своё поведение и чувства, но точно знала одно: ей понравилось!

«Мерлин, как мне теперь вести себя с ним?» - она совершенно не слушала Калеба, но была рада, что может отвлечься на него и придумать, как поступить с Драко. Собеседник Гермионы замолчал, и она поняла, что он ждёт ответа. Вот только на что?

- Эм, да, - сказала наугад. Реакция на ответ была неожиданной. Калеб порывисто обнял её от радости, а вот Драко стал мрачнее тучи. Хмыкнув, быстро направился прочь из библиотеки, задев плечом Нохару.

«Он думает, что совершил очередную ошибку?» - стало больно, но именно такое объяснение возникло в голове Гермионы на его поведение.

- Я зайду за тобой в шесть, - Калеб обворожительно улыбался, а она поняла, что опять прослушала. Всё из-за Малфоя! Почему она думает только о нём?

- Извини? – Гермиона неловко улыбнулась.

- Я говорю, что зайду за тобой в субботу в шесть. Ты не пожалеешь, что согласилась пойти со мной на Хэллоуин. А сейчас мне пора. Увидимся, Гермиона!

Гермиона поражённо застала на месте. Так вот на что она дала согласие! Вот из-за чего взбесился Драко. Неужели он ревнует? Слишком невероятно, чтобы поверить.

«Идиотка! Нужно срочно всё ему объяснить!» - схватив сумку, Грейнджер выбежала из библиотеки, заработав хмурый взгляд Мадам Пинс. Гермиона уверенно свернула в сторону подземелий. Дыхание сбилось, но она не останавливалась. Она должна догнать Драко и всё объяснить!

Знакомый голос заставил резко остановиться прямо у поворота. Осталось завернуть за угол и там будет Драко. Вот только Малфой был не один.

- Я подумала, почему бы нам не пойти на праздник вместе? – Гермиона узнала второй голос: Элизабет Стоун. В последнее время она часто крутилась возле Малфоя.

- Хорошо, - голос звучал мрачно, свидетельствуя о нежелании Драко поддерживать дальнейший разговор. И хоть в его голосе не было радости от предложения Элизабет, Гермионе стало обидно, что он согласился. Послышались отдаляющиеся шаги. Драко ушёл, а она так и осталась стоять за поворотом.

Уроки перевоспитанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя