Глава 5 «Что с тобой стало?»

1.9K 88 2
                                    

- О, ещё раз привет, Гермиона! Не ожидала тебя так быстро встретить, но я определённо рада, - Мириам говорила абсолютную правду. – Это Джессика Милборг.

Брюнетка улыбнулась, рассматривая новые лица, которые в свою очередь не менее заинтересованно смотрели на неё. Вот близнецы Уизли, которые после дружного приветствия, стали что-то подливать в сок соседу. В соседе она узнала Невилла. Парень что-то оживлённо рассказывал парню, которого, как потом узнали девушки, звали Симус. Гермиона поглядывала на учебник по Нумерологии, что лежал рядом с ней. Грейнджер явно мечтала скорее его почитать. Смешной рыжий парень всё ещё с большим любопытством рассматривал их, но это не мешало ему поглощать всё съедобное, что попадалось под руку. Кажется, ему было всё равно, что именно есть. Рядом с ним сидел зеленоглазый брюнет в очках.

- Так! Все знакомьтесь! Это Джессика Милборг, как только что сказали, и Мириам Блэк, - все ещё пристальнее стали рассматривать блондинку, стоило прозвучать её фамилии. – Фреда и Джорджа вы уже знаете. Это Симус Финиган, Невилл Лонгботон, Гермиона Грейнджер. А этот обжора мой брат Рон. Рядом с ним Гарри Поттер.

- Ух, ты! Так вот как выглядит знаменитый Поттер! – Джес как всегда не сдержала эмоций и стала взволнованно дергать парня за мантию. - Круто! А ты очень милый.

Гарри явно смутился и растерялся. Рон засмеялся, из-за чего у него изо рта вывалилась виноградина. Именно это и отвлекло внимание шумной брюнетки и спасло Мальчика-который-выжил-и-сейчас-жутко-смущался.

- Фу, Рон! Ты – свинья! – Джинни брезгливо поморщилась, а Рон покраснел и взглянул на Гермиону, надеясь, что она не заметила нелепой ситуация. Шатенка же уже уткнулась в учебник, но Джинни, тоже это заметившая, быстро захлопнула книгу девушки.

- Гермиона, оторвись от книг хоть на обеде, - возмущённо посмотрела на подругу Уизли. Гермиона хотела что-то возразить, но ей помешал Невилл, испуганно схватившийся за голову. У парня на лице стали проявлять круглые симметричные зелёные пятна, которые определённо ему не шли. Джинни укоризненно посмотрела на довольных близнецов. – Как вам не стыдно издеваться над Невиллом?!

- А мы и не издеваемся...

- ...просто испытываем новое зелье! – гордо закончил фразу брата Джордж. Фред тем временем давал Невиллу противоядие. – Вы представляете, как эти пятна пойдут чистокровным аристократам! Это же их цвет.

Уроки перевоспитанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя