Глава 23 «Хэллоуин»

1.4K 85 6
                                    

Амортенция подтвердила все догадки и опасения Драко: он влюбился в Грейнджер. Малфой не понимал, как на это реагировать. Смешно, что из всех девушек Хогвартса, он полюбил ту, которую презирал и ненавидел больше остальных. Но Гермиона прочно поселилась в голове, перевернув мировоззрение.

Драко вздохнул. Он слишком устал за последнее время, чтобы как следует отреагировать на всю ситуацию. Влюбиться в грязнокровку – большая проблема, и он наверняка кусал бы локти и рвал на себе волосы, но... Сейчас была проблема серьёзнее сердечных дел. Ему надо спасти мать. Решение принято, невероятно опасное и безумное. Никто об этом не знает.

Драко хотел приехать домой раньше, однако очередным письмом Люциус сообщил, что принятие метки откладывается на два дня. Именно эта информация позволила ему возможно в последний раз провести вечер с друзьями. Когда он соглашался пойти с Элизабет на Хэллоуин, то не думал, что всё ещё будет в замке. Теперь он покинет Хогвартс сразу же после вечеринки.

- Тебе идёт! – присвистнул Блейз, взглянув на вышедшего из ванной Драко. – С твоей бледной кожей только и быть вампиром!

Граф Дракула. Именно этот костюм решил выбрать Драко. Что сказать, вампир из него вышел действительно хороший. Элегантный тёмный костюм дополняла чёрно-красная накидка, развивающаяся от каждого шага.

Забини решил стать на один вечер пиратом и теперь с довольным видом разглядывал своё отражение в широкой капитанской шляпе. На праздник он идёт в компании Пэнси, которую ребята встретили в общей гостиной. Паркинсон предстала в облегающем красном комбинезоне с хвостом и рожками.

- Я всегда знал, что ты сущий дьявол, - захохотал Блейз, подходя к подруге. Пэнси не обиделась, но ради приличия толкнула в бок.

Драко смотрел на смеющихся друзей со стороны и надеялся, что ещё увидит их. Всё же Блейз и Пэнси стали ему очень близки и дороги, а таких людей в его жизни можно сосчитать на пальцах одной руки. К этому списку необходимо было добавить Нарцису и Мириам... Теперь ещё и Грейнджер, пусть она не догадывается об этом. Да и самому Драко было сложно принять этот факт.

- Пойдёмте? – Паркинсон подхватила обоих парней под руки и направилась к Большому залу. На входе в помещение Драко пришлось оставить друзей и дожидаться Стоун, которая опаздывала. Пока он ждал Элизабет, Драко заметил шумную компанию гриффиндорцев. Она была среди них.

Уроки перевоспитанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя