25.05. 2011.
Мы вышли на задний двор и присели на ступеньки. Моя голова болит и кружится. Я так быстро опьянела, ибо не кушала ничего с самого утра. Хотя мама пыталась запихнуть в меня суп, но я стояла на том, что не хочу.
— Тебе лучше? — спросил Хеммингс, смотря на свои кеды.
— Да, кажется. Спасибо, Люк.
Голова продолжает гудеть, но я стараюсь думать об этом. Перед глазами все ужасно плывет, и появляется ощущение того, что меня вот-вот вывернет наизнанку. Я поворачиваюсь к Люку, чтобы убедиться в том, что он смотрит на меня сейчас, клянусь, я чувствую это.
— Что? — я улыбаюсь, стараясь разглядеть его лицо.
— Ты красивая, — он пожимает плечами и отворачивается от меня.
— Особенно сейчас, — я хихикаю, когда касаюсь пальцами его волос.
Люк непонимающе смотрит на меня, хмуря свои брови. — Всегда хотела это сделать, — тихо говорю я.
— Да? — я киваю, и он наклоняется ко мне. — Тогда, можно мне тоже кое-что сделать? — я вновь кивнула, не понимая, что ему нужно. Но сейчас меня это совершенно не волнует. Люк поцеловал меня, взяв мое лицо в свои ладони. Все бы ничего, но мой организм решил, что пора бы избавиться от алкоголя.
— О, Господи, — я прикрыла рот рукой.
— Что не так?
Меня вырвало, но слава богу, что я успела отойти от Хеммингса на безопасное расстояние. Я выбрала точкой опоры дерево, которое росло в саду семьи Эштона. Кажется, это дуб, но сейчас меня это не особо интересует. Это самое дерьмовое чувство, стоять в саду друга и блевать ему на хорошо выстриженный газон. Мне кажется, что сейчас я выплюну что-то лишнее, вроде желудка.
— Вот, выпей, ладно? — Люк протянул мне стакан с водой и пару таблеток. — Тебе станет легче, уверяю.
Я кивнула, забирая из его рук стакан и таблетки.
— Спасибо.
— Скоро рассвет, тебе не помешало бы лечь спать, — он мило улыбнулся, — пойдем, я доведу тебя до комнаты.
Я уверена, что в состоянии дойти до кровати, но кажется, зря я так уверена в себе.
Люк поддерживал меня за талию, когда мы начали подниматься по лестнице. На самом деле, я не знаю, что будет утром, когда алкоголь перестанет туманит мой разум. Но сейчас я могу сказать, что хотела бы поцеловать его снова, пока я могу отмазаться тем, что я пьяна.
Хеммингс открыл одну из дверей и помог мне лечь на кровать. Он присел на корточки перед ней, смотря на меня.
— Тебе лучше, хоть немного?
Я выдавила из себя что-то вроде «угу». Сейчас, когда я легла, чувство слабости стало сильнее в десятки раз, мне было даже сложно открыть рот, чтобы ответить Люку. Он встал с корточек и наклонился к мне, убирая волосы с моего лица.
— Хороших снов, Спирит, — клянусь, его горячее дыхание, вызвало табун мурашек на моей коже. Я улыбнулась.
Люк провел своей ладонью по моей щеке и, что-то буркнув себе под нос, вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lay me down for awhile [l.h.]
Fiksi PenggemarСпирит и Люк находятся в одной компании, у них общие друзья, с которыми они часто проводят время в старшей школе. Но учеба заканчивается, и нужно поступать в университет. Свой первый новый год, после окончания школы, старая компания встречает вмес...