08.01.2012.
— Вы переспали?! — завизжала подруга так, что, клянусь, я оглохла.
— Да, — выдохнула я, складывая свои вещи в чемодан.
— Что он сказал?
— Сначала он был очень милым, и я подумала, что это намек на то, что мы бы могли начать встречаться, — я выпрямилась, когда застегнула молнию на чемодане. — Я так испугалась, ты не представляешь, и поэтому спряталась под одеялом. После этого он сказал, что нам следует забыть и что-то в этом роде, а потом ушел в ванную.
— Ты идиотка? — выпалила подруга, тем самым заставив меня удивленно пялится на свое отражение в зеркале.
— Ч-что я должна была сделать по-твоему, а? — спросила я, начав ходить по комнате и размахивать руками. — Мы, мать твою, переспали, понимаешь! — я поняла, что слишком громко сказала это, и моя мама или папа могли это услышать.
— Значит вы нравитесь друг другу. Помнишь, как вы практически поцеловались на заднем дворе в доме Эштона?
И тут я вспомнила, что было в Новогоднюю ночь, когда мы танцевали. Я вспомнила, что он сказал мне.
— Я хочу поцеловать тебя... — сказала я, закрыв ладонью рот.
— Что ты хочешь? — переспросила подруга.
— Да нет же, — я мотнула головой, хотя прекрасно понимала, что Мелисса не видит меня. — Это он сказал мне, когда мы танцевали, а потом мы поднялись в его комнату и-и-и... О, Господи.
— У-у-у, дорогая, ты попала. В тебя втюрился Люк, — она засмеялась, зато я покраснела так сильно, как никогда.
— Так, все, пока, — говорю я.
— Что такое?
— Собираюсь написать этому придурку, — спокойно говорю я, стащив чемодан с кровати на пол.
— Не стоит. У вас еще будет возможность, — Мелисса хихикает.
— В каком смысле?
— Он идет провожать тебя, ты забыла? И еще Хеммингс попросил нас всех уйти немного раньше, теперь я понимаю почему.
— Твою мать, лучше бы я не знала об этом.
— Удачи, — говорит подруга и завершает вызов.
Я улеглась на кровать и начала вспоминать, как все началось. Всю среднюю школу мы спорили с Хеммингсом из-за того, чья это парта, кто первый сел обедать за этот стол, кто из нас двоих быстрее бегает. Но мы выросли, нелепые споры ушли, и в один прекрасный момент я поняла, что что-то чувствую, когда он нечаянно касается меня или же начинает щекотать. Сначала я думала, что это все ерунда, пройдет, но это не проходило и до сих пор не прошло. От мысли о том, что у нас с ним что-то было, мне хочется провалиться сквозь землю прямиком в ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lay me down for awhile [l.h.]
FanfictionСпирит и Люк находятся в одной компании, у них общие друзья, с которыми они часто проводят время в старшей школе. Но учеба заканчивается, и нужно поступать в университет. Свой первый новый год, после окончания школы, старая компания встречает вмес...