9/Luke

998 72 13
                                    

31.12.2011. - 01.01.2012.

Мы договорились, что соберемся в этом году у меня дома. Родители уже уехали, и я позвал парней, чтобы они помогли мне убрать ненужные вещи из гостиной. Просто, зная ребят, было бы лучше, чтобы напольные вазы здесь не стояли. Ведь их было четыре, а осталось только две. Чего я только не слышал от мамы в тот день, это было забавно. Не думал, что она знает такие слова вообще.

Ближе к одиннадцати часам практически все собрались, но, как всегда, Мелисса и Спирит опаздывали. Кэл сказал, что девушки поехали к Лис, чтобы она переоделась. Неужели так важно, в чем встречать новый год? Особенно в компании друзей.

Криста помогала мне расставлять бокалы и стаканы на стол, чтобы потом нам осталось лишь разлить по ним напитки. Я достал из холодильника некоторые продукты для Кристы, которая хотела нарезать их, и поднялся в свою комнату, чтобы переодеться. Да, наверно, все-таки важно, во что ты одет. Когда я спустился вниз, Мелисса и Спирит уже сидели в гостиной. На Спирит была черная юбка, а вот это что-то новенькое.

- Приве-е-ет, - протянул я протянул я, присаживаясь рядом со Спирит на диван. Мне кажется, что это уже традиция, что мы сидим вместе.

- Привет, - ответила Спририт, стараясь оттянуть края юбки чуть ниже.

Я накрыл ее руку своей, сказав, что она хорошо выглядит сегодня. Девушка мило улыбнулась, но все равно пыталась сделать юбку длиннее, хотя прекрасно понимала, что это невозможно. Ребята начали открывать бутылки с алкоголем и разливать по бокалам и стаканам. Я поднялся с дивана и, выключив свет, зажег гирлянды. В гостиной сразу же начала чувствоваться новогодняя обстановка, что не могло не радовать. Кэл подошел к телевизору, возле которого стояли колонки, и включил музыку, а я вернулся на свое место рядом со Спирит.

Вскоре, практически все бутылки были пусты и музыка гремела не на шутку. Я продолжал сидеть на диване, когда все танцевали, если это так можно было назвать. Должен сказать, думаю, я довольно-таки сильно пьян, но танцевать мне не особо хочется. Спирит долго сидела рядом со мной, выпивая один стакан за другим. Я старался следить за тем, сколько она пьет, чтобы ей не было так плохо, как в прошлый раз. Мне пришлось подняться и подойти к ней, чтобы забрать из ее рук бокал с шампанским, хотя, скорее всего, там далеко не шампанское.

- Ты же знаешь, что будет с тобой, если ты выпьешь еще хоть немного? - я практически кричал ей на ухо, на что девушка только захихикала.

- Какая тебе разница, что со мной будет, Люк? Я не могу просто отдохнуть? - я все же забрал из ее руки бокал и поставил на стол.

- Можешь, но нужно уметь отдыхать.

- Во-о-о-от, а ты не умеешь, - сказала она мне, дотронувшись указательным пальцем до кончика моего носа.

На фоне заиграла песня Yung Joc – Hear Me Coming и сразу понял, кто автор плейлиста на сегодняшнюю ночь. Эдди просто обожает "Шаг вперед", поэтому мы стараемся вспоминать какие-либо моменты, как можно реже, потому что этого паренька слишком сложно заткнуть. Спирит потянула меня к себе за край толстовки и начала двигаться со мной под музыку. Кажется, я говорил, что не хочу танцевать? Я ошибся. Девушка буквально терлась об меня всем своим телом, что пробуждало во мне странные чувства. Я взял ее руки и завел ей их за спину, чтобы она не смогла ничего сделать, пока я буду ее целовать. Я наклонился к ней и сказал:

- Хочу поцеловать тебя, как тогда на крыльце дома Эштона, только предупреди меня заранее, если тебе плохо.

Спирит кивнула несколько раз, и аккуратно вытянула свои руки из моих и запустила свои длинные пальцы в мои волосы. Я коснулся кончиком носа ее щеки, а затем поцеловал, слегка прикусив ее нижнюю губу.

Дальше, я помню лишь то, как мы поднимались в мою комнату, чуть ли не падая со ступенек.

Lay me down for awhile [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя