14/Luke

290 52 9
                                    

29.11.2012.

Как бы я хотел еще немного насладиться теплой кроватью, но мне пришлось встать, потому что нет никакого делания быть отчисленным за пропуски или еще что-нибудь. Закатив глаза я направился в сторону ванной, чтобы умыться и почистить зубы. Я заметил на плечах пару царапин, когда полоскал рот водой, чтобы избавиться от зубной пасты. Думаю, мне больше не стоит развлекаться здесь, ибо так до нового года ничего не заживет. Я натянул на себя черную футболку и джинсы того же цвета, когда вышел из ванной. Мой сосед натягивал носки, сидя ко мне спиной. Вообще, мы практически не разговариваем, но иногда смотрим месте футбол или баскетбол.

Вчера я написал ребятам, что было бы неплохо, снова поболтать в скайпе, как тогда, когда предлагала Спирит. Было довольно весело, мы много смеялись и обсуждали новый год. Спирит вечно улыбалась и было чувство, что она смотрит прямо мне в глаза, но я знаю, что она просто смотрела в камеру, как и мы все.

Знаю, что мы договорились ничего не дарить друг другу, но я планировал купить что-нибудь для Спирит. Она даже не догадывается об этом, но я совершенно не знаю, что должен ей подарить. По мимо того, что мы целовались, мы еще и переспали. Я согласен с тем, что мы оба были пьяны, но не на столько, чтобы на утро не помнить, что делаем в одной постели.

Когда я зашел в здание университета, я столкнулся с одной из однокурсниц, она покраснела и убежала. Не знаю, что с ней, но выглядит это довольно странно. Я достал мобильный, чтобы написать в чате.

me: хэй

Как только сообщение отправилось, я понял, что написал это Спирит, а не в беседе с ребятами. Не зная, что делать, я попытался сделать все, чтобы она его не получила, но вскоре я увидел, что она печатает мне ответ.

spirit: привет, Люк

spirit: что-то случилось?

Да, случилось, я официально признаю, что я чертов лох. Я поднялся по лестнице и, зайдя в аудиторию, сел на свое место. На самом деле, не знаю что ей ответить, потому что вчера, когда мы разговаривали, я снова не попрощался с ней, как и в тот раз. Мне почему-то сложнее сказать ей это, чем написать.

me: я на парах

me: мне скучно

spirit: слушай лекцию, тогда и скучно не будет

me: я не знаю, где носит этого старика

me: а чем занята ты?

spirit: я дома

spirit: борюсь с кашлем и насморком

me: выздоравливай

me: не хочу, чтобы ты умерла до нового года

spirit: ладно, я постараюсь, Лючик ;)

me: уж постарайся

spirit: *фото*

me: даже когда ты болеешь, ты выглядишь невероятно

spirit: лучше слушай лекцию, можем поболтать потом

me: лааадно

Удивительно, как легко мы переписываемся сейчас, и я этому безусловно рад. Я осмотрел аудиторию, засовывая телефон в передний карман джинсов, но лектора все еще не было, и я не удивлен, потому что он единственный, кто опаздывает на собственные лекции. Но, когда седоволосый мужчина забежал в аудиторию, извиняясь за опоздание, я не обратил на него нужного внимания, потому что думал о том, что когда я вернусь домой, то смогу снова написать Спирит.

Сейчас, когда прошло столько времени после нового года я понимаю, что нисколько не жалею о том, что проснулся с ней в одной кровати. Вернее, я рад, что это была именно она, не смотря на то, что иногда мы с ней не очень-то хорошо и ладим.

Ближе к вечеру, когда я я прочитал все, что мне было нужно перед завтрашними лекциями, я взял телефон, чтобы написать Спирит.

me: я ужасно устал

me: надеюсь, что ты еще жива

spirit: лучше бы я умерла, ненавижу болеть

me: знаю, что это дерьмово

me: так что приложи все усилия для того, чтобы вылечиться как можно быстрее

spirit: не волнуйся, я делаю все возможное для этого

spirit: я могу позвонить тебе

me: скайп или фейстайм?

spirit: давай скайп

spirit: скоро увидимся :)

me: до встречи ;)

Если сказать, что я нервничаю, то это ничего не сказать. Мы никогда не разговаривали в скайпе один на один. Надеюсь, я не буду вести себя, как полный идиот и ничего не испорчу. Но я всегда веду себя как придурок, когда я рядом с ней, так что, довольно глупо думать, что я ничего не испорчу.

> > > < < <

Мне не нравятся главы от лица Люка,я в них не уверена, но на большее я не способна, потому что несколько дней я сижу и пишу практически одно и тоже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lay me down for awhile [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя