31.12.2011.
Я сидела на кровати в своей комнате, когда услышала какие-то шорохи за дверью. Она медленно открылась, и я увидела протянутую в небольшую щель руку, в которой была коробочка, обвязанная красной лентой. Я засмеялась, собирая волосы в хвост. Дверь открылась, и я увидела Мелиссу, которая широко улыбалась мне.
— Ну привет, Спирит.
На моем лице сияла улыбка. Это напомнило мне тот день, когда подруга зашла за мной и мне пришлось соврать маме, сказав, что я буду ночевать у Мелиссы. Еще в тот день я целовалась с Люком, с Люком Хеммингсом.
— А я все еще не оделась, — хихикаю я, забирая из рук подруги подарок. — Выбери мне что-нибудь симпатичное, пожалуйста. А свой подарок ты получишь завтра, — Мел хотела что-то сказать, но потом, видимо, передумала.
Пока Мелисса отчаянно пытается найти в моем шкафу хоть одну нормальную вещь, я открываю подарок. Меня не беспокоит, что там внутри, носки или что-то другое, главное, что это подарок от нее. Как бы я не пыталась аккуратно разорвать упаковку, но у меня ничерта не вышло. В коробочке лежала подвеска на мой браслет в виде крыла птицы. Я обняла Мел со спины, тихо пища ей на ухо. Подруга развернулась ко мне в одной руке она держала серый свитер, а в другой черную юбку. Я попятилась назад, смотря на юбку, и села на край кровати.
— Да ладно тебе, Спирит, надень ее, — я отрицательно мотнула головой. — Ну, давай, ради меня.
— Ну, там будут ребята, я не знаю, — я покачала головой.
— Я тоже надену юбку, давай.
— Черт с тобой, — сказала я, забирая из ее рук вещи, чтобы поскорей одеться и поехать к Мелиссе, чтобы она тоже переоделась.
Когда я была полностью готова, мы спустились вниз и, клянусь, моя мама была в нереальном шоке, увидев меня в юбке. Что ж, я и сама в шоке. Папа хотел пошутить, но мама быстро заткнула его, потому что знает, что если он что-либо скажет, то я немедленно переоденусь.
— Ты хорошо выглядишь, милая, — сказала мне мама, на что я просто кивнула ей.
— Мы сейчас поедем к Мелиссе, а потом домой к Люку. Я вернусь утром.
— Хорошо проведите время сегодня, и заранее с праздником Мелисса, — говорит мама обнимает нас с Лис.
Как только мы брались из объятий моей мамы то, сразу же поторопились выйти из дома. Я попросила Лис написать кому-нибудь из ребят о том, что мы скоро будем. Мы сели в машину и Лис сразу же завела мотор. Вообще, я не люблю опаздывать, но с Мелиссой мы вечно опаздываем, куда бы не собирались. Так как Картер живет не далеко от меня, мы доехали слишком быстро. Я знаю, что Лис одевается довольно быстро, так что я сказала ей, что подожду ее внизу, когда мы зашли в дом. Через несколько минут подруга спустилась вниз в в темно синей юбке и кремовом свитере.
Когда Лис подруги остановилась возле дома Хеммингса, мое сердце тоже остановилось. Я давно его не видела, да и вообще, всех ребят. Это довольно волнительно сейчас. Мы вышли из машины и пошли к дому Люка. Семья Хеммингсов украсили дом гирляндами, да и весь двор тоже, вообще это смотрится очень красиво.
Картер открыла дверь и зашла внутрь дома, пропуская меня, чтобы самой закрыть входную дверь. На нас налетели ребята со своими обнимашками и всем остальным. Признаюсь, я очень скучала. Люка не было среди ребят, я подумала, что он возится на кухне, но Кэл сообщил мне, что он в своей комнате.
Мы все сели в гостиной и дружно замолчали, наверно, все просто ждут Люка, чтобы начать. Когда Хеммингс показался в дверях, меня будто вдавило в диван, он стал еще симпатичнее, хотя я думала, что это невозможно. Я ошиблась.
Он поздоровался со мной и сел рядом, я чувствую дежавю, серьезно. Моя юбка казалась мне слишком короткой, поэтому я старалась натянуть ее на колени, но у меня это плохо получалось.
— Перестань оттягивать юбку, Спирит. Ты хорошо выглядишь, — сказал Хеммингс, накрыв своей большой ладонью две мои руки.
Я хотела ответить ему, что-то вроде: «Спасибо», но передумала. Мне кажется, что сегодня меня ждет огромный сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lay me down for awhile [l.h.]
FanfictionСпирит и Люк находятся в одной компании, у них общие друзья, с которыми они часто проводят время в старшей школе. Но учеба заканчивается, и нужно поступать в университет. Свой первый новый год, после окончания школы, старая компания встречает вмес...