24. 05. 2011. — 25. 05. 2011.
Я сидел в гостиной, в ожидании Эша, который пообещал принести мне пива, но, видимо, он забыл. Подняв свой зад с дивана я пошел в сторону кухни, желая поскорей выпить. Найдя в холодильнике бутылку, я вернулся в гостиную, где все уже собрались, за исключением Мелиссы и Спирит. Что ж, ладно, начнем вечер без них.
— Люк, ты принес нам выпить?
— Одну бутылку на шестерых? — я засмеялся. — Кажется, тебе хватит Эдди.
— Иди к черту, — засмеялся тот и поцеловал свою девушку.
Я закатил глаза и, перепрыгнув через спину дивана, сел на свое прежнее место. Ребята начали галдеть о сдаче экзаменов и об этой мути, от которой меня тошнит. Когда я понял, что моя бутылка пуста, я кивнул Эшу, давая понять, что пора бы начать пить что-то посерьезней, чем какое-то там пиво. Мы пришли на кухню, и Эштон выставил пару бутылок коньяка, виски и какой-то домашней хрени, говоря, что оно довольно крепкое, поэтому лучше не перебарщивать. Взяв бутылки, я вышел из кухни, радостно свистя. Калум подбежал ко мне, забрав коньяк, Майкл забрал виски. А мне пить эту муть? Ну уж нет. Эштон принес стаканы, и я начал разливать спиртное. Тут в гостиную зашли Спирит и Лис. Ну, вот и чудно, все в сборе.
— Посмотрите, кто пришел, — присвистнул Эд, смотря на девочек.
Криста, его девушка, поднялась с колен своего парня и обняла Мелиссу и Спирит. Я сидел на диване и лишь кивнул девчонкам. Так вышло, что место возле меня было свободным, я надеялся, что его займет Мелисса, а не Спирит, но Бог не услышал мои молитвы. Лиса села рядом с Калумом и что-то начала ему шептать. Эш поднялся с кресла и включил музыку, да так, что я думал, что мои барабанные перепонки просто взорвутся, а не лопнут.
Не хотелось бы мне сегодня напиваться, но, кажется, это просто не возможно. Спирит уже 'хорошо' после четвертого стакана виски или коньяка. Видимо, мне тоже уже хорошо, потому что музыка уже не такая громкая, как мне казалось раньше. Мелисса уже вовсю целовалась с Кэлом. Ладно, они просто жрали друг друга, от чего весь алкоголь, находившийся в моем желудке, просился наружу. Я повернул голову, но Спирит рядом со мной не было. Ей лучше не ходить в таком состоянии, ну, как и мне. Я встал с дивана, в надежде дойти до кухни и выпить стакан воды.
— Спирит? — промямлил я, увидев ее, сидящую на холодном полу. — Тебе плохо?
Она помотала головой, зарывая свои длинные пальцы в волосы, которые закрывали ее лицо.
— Может, воды или таблетку? — я, черт возьми, пытаюсь быть вежливым, даже в таком состоянии.
— Не нужно, Люк, — произнесла она на выдохе.
Здесь очень душно, мне нужно выйти на улицу, освежиться.
— Пойдем, — я протянул ей руку, — прогуляемся. Тебе нужен свежий воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lay me down for awhile [l.h.]
Hayran KurguСпирит и Люк находятся в одной компании, у них общие друзья, с которыми они часто проводят время в старшей школе. Но учеба заканчивается, и нужно поступать в университет. Свой первый новый год, после окончания школы, старая компания встречает вмес...