10/Luke

612 68 16
                                    

01.01.2012.

- 6.49 a.m -

Я проснулся довольно рано, мечтая не умереть от сильной головной боли. Я потер виски указательными пальцами и перевернулся на другой бок. Сказать, что я в шоке — ничего не сказать. Девушка лежала ко мне лицом, укутанная в мое большое белое одеяло. Она напомнила мне гусеницу в таком состоянии. Волосы Спирит закрывали лицо, и я просто не смог удержаться, чтобы не коснуться их. Я аккуратно убрал пряди с ее лица и улыбнулся. Она милая даже тогда, когда спит. Стоило мне коснуться ее щеки кончиками пальцев, и она сразу же начала шевелиться. Я даже не знаю, что сейчас будет, но я бы очень хотел поцеловать ее.

— Доброе утро, — тихо сказал я.

— Привет, — выдохнула она, улыбнувшись мне с закрытыми глазами, но затем быстро открыла их, ошарашенно глядя на меня. — Мы с тобой что, переспали?

— Наверно, я не помню, — ответил я, прокручивая события прошедшего вечера и ночи.

— Как не помнишь, Люк? Господи... — она уткнулась носом в подушку и закрыла лицо одеялом.

— Спирит, мы не маленькие. Эм, так что, это, наверно, нормально, — сказал я и попытался стянуть с ее лица одеяло.

Она молчала, продолжая тяжело дышать под одеялом, звуки можно сравнить с дыханием Дарт Вейдера.

— Слушай, — снова начал я, надеясь, что то, что я собираюсь сказать, заставит ее успокоиться. — А может это хорошо, что не ты, не я ничего не помним? — она убрала одеяло от лица и посмотрела на меня. — Давай, не будем вспоминать эту ночь, это было ошибкой, так что, — я пожал плечами.

Спирит кивнула несколько раз, я улыбнулся ей и, поднявшись с кровати, вышел из комнаты, захватив с собой джинсы и футболку. Мне не хотелось слушать ее, правда. Я зашел в ванную и оперся руками об раковину, смотря на отражение в зеркале. Волосы торчали в разные стороны, а на спине что-то жгло. Я швырнул вещи на пол и повернулся спиной к зеркалу, на ней красовались следы кое-чьих ногтей. Царапин было не так много, как обычно девушки любят делать, пока мы шалим в общаге.

Я натянул на себя футболку и джинсы, а затем решил умыться. Я провел мокрыми руками по волосам, чтобы хоть как-то выпрямить их, а затем вышел из ванной. Вероятность того, что Спирит все еще находится в моей комнате, равна нулю, так что я не колеблясь открыл дверь и убедился в правильности своих суждений. Она настолько правильная, что даже прибралась в комнате и застелила мою кровать. Я взял свой телефон, который лежал на тумбочке и открыл WhatsApp, чтобы написать ей.

- 7.36 a.m. -

me: не стоило утруждаться, я мог и сам прибраться в комнате

spirit: хотела облегчить тебе работу

spirit: внизу все слишком плохо

spirit: тащи сюда свой зад, я не смогу убрать это все одна

me: я думал, ты ушла

spirit: куда я от тебя денусь, Хеммингс?

spirit: спускайся уже

Я засунул телефон в карман и, выйдя из комнаты, начал спускаться вниз. То, что я увидел, никак не радовало. Было не так много человек, но весь первый этаж бы засрат, в прямом смысле этого слова. Я заметил Калума, лежащего на диване вместе с Мелиссой, кому-то тоже перепало этой ночью, а, может, и нет. Я услышал тихие вздохи, так что я перешагнул через пару бутылок и зашел на кухню. Спирит выгребала мусор, в буквальном смысле этого слова.

— Спасибо, — сказал я, что заставило ее вздрогнуть.

— Всегда пожалуйста, Люк, — ответила она, запихивая коробки из под пиццы в пакет.

— Я пойду, разбужу ребят, чтобы они помогли убрать весь этот бардак, — она кивает, продолжив ловко убирать бутылки с тумбы в пакет.

Думаю, она была бы хорошей хозяйкой.





Итак, я прошу простить меня за отсутствие продолжения. Если это все еще кто-то читает, то спасибо вам огромное. Я планирую опубликовывать главы по определенным дням, чтобы все было более или менее равномерно. xx

Lay me down for awhile [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя