09.01.2012.
Я схватил куртку, которая лежала на кровати, и вышел из комнаты. Я должен сходить в библиотеку, потому что нам сказали прочитать какую-то книгу, ну, я просто возьму ее, может и прочитаю пару страниц. Когда я переходил через дорогу, в кармане куртки завибрировал телефон, та что, быстро расстегнув карман, я достал его и провел пальцем по экрану.
— Почему ты не сказал мне? — послышалось на той стороне и я не сразу понял, о чем идет речь.
— Так, стоп, ты о чем вообще? — я надеялся, что друг спрашивает не о том, о чем я думаю.
— Ты и Сприт пошалили в новогоднюю ночь, — я ударил себя ладонью по лицу. Следовало догадаться, что девушки не могут ничего скрыть от своих подруг.
— Мелисса, да? — друг лишь хмыкнул. — Да, мы переспали, Кэл. Когда ты стал моей мамочкой?
— Позволь напомнить, что я ей был всегда, — я кивнул, хотя знал, что он не видит меня, — Почему ты не рассказал?
— А что я тебе скажу, а? — я поднял свободную руку вверх, и это заставило прохожих странно смотреть на меня.
— Не знаю, — я закатил глаза, — но меня это мало волнует.
— Кто бы сомневался, — я снова закатил глаза, нужно перестать так делать.
Я прошел мимо кафе, в котором обычно обедаю, это значит, что скоро я доберусь до библиотеки. На улице удивительно хорошая погода для зимы, так что это было единственным, что заставило меня улыбнуться, но потом я услышал недовольное мычание друга.
— Слышишь меня вообще? — раздраженно спросил Калум.
Я кивнул, а потом одумался и ответил: «Да».
— Она нравится тебе или что? Потому что если нет, то Мел сломает тебе кости даже там, где их нет, — его слова заставили меня засмеяться и его тоже.
— Не знаю, может быть, — я пожал плечами. — Даже если и нравится, какая разница, ведь она то ничего ко мне не чувствует.
— Так, я знаю все, что произошло между вами в аэропорту, потому что ты рассказал, — я ужа начал жалеть, что рассказываю ему практически все, что происходит между мной и Спирит. Постельную сцену я упустил.
— Да, я сам оттолкнул ее, окей? Ты ведь знаешь, как она отреагировала на то, когда проснулась утром первого января? Она покраснела от стыда и, клянусь, была готова провалиться сквозь землю. А когда я сказал, что-то, что между нами произошло, следует забыть, она изменилась в лице, — остановил себя, потому что буквально орал в трубку и прохожие косо смотрели на меня. — Короче, я не знаю что думать, — я провел рукой по волосам, надеясь немного успокоится от нахлынувших на меня эмоций.
— Тише ты, я не знал. Но в любом случае, я думаю, что тебе следует сказать ей, что ты к ней чувствуешь. Знаешь сколько я молчал, таращась на Мел на школьных переменах?
— Знаю, идиот, — я засмеялся, остановившись перед входом в библиотеку. — Мне пора, спишемся потом.
— Расскажи ей, — было последним, что сказал Калум прежде, чем я сбросил.
Я мотнул головой и вошел в здание библиотеки, стараясь вспомнить название той книги, которую нам так советовал прочитать наш преподаватель по философии.
Если бы я не нравился ей, она бы не пошла со мной на верх, но она была пьяна, также как и я. С нами играет алкоголь, а не чувства, я надеюсь. И совершенно неожиданно для себя я вспомнил ее мягкие губы и захотел снова поцеловать ее. Физическое влечение, конечно, неплохо, но и не хорошо. Не хотел бы таких отношений, да и не пожелал никому. Я отбросил эти мысли, продолжая скитаться между стеллажами с книгами, так и не вспомнив название книженции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lay me down for awhile [l.h.]
FanfictionСпирит и Люк находятся в одной компании, у них общие друзья, с которыми они часто проводят время в старшей школе. Но учеба заканчивается, и нужно поступать в университет. Свой первый новый год, после окончания школы, старая компания встречает вмес...