27.12.2011
Никогда не любил новый год. Лишняя трата денег на подарки и билеты до дома. Безусловно, я, как и все нормальные люди, люблю получать подарки, но переживать на счет того, понравятся ли они тому, для кого ты его выбирал, я не люблю.
Не смотря на то, что я не особо люблю ходить по магазинам и выбирать подарки, я уже три часа шатаюсь по разным магазинам в поисках подарков для родных.
Я поправил ворот своего свитера, потому что здесь невыносимо жарко. Кассирша нудно выполняла свою работу, будто не понимая, что здесь очередь из человек тридцать точно. Не знаю, кому нужно сказать спасибо за мою терпеливость, но я все же дождался своей очереди и оплатил покупки.
Я вернулся в комнату в общежитии ближе к вечеру. Слава богу, что моего соседа еще не было. Спрятав подарки, я лег на кровать, взяв ноутбук. Я зашел в skype, чтобы поговорить с родителями и сказать о том, что я уже забронировал билеты.
- Да? Я так рада, что ты скоро будешь дома, - мама улыбнулась.
- Я тоже рад. Кстати, я купил вам подарки.
- Ты же не любишь это все.
- Да, но ведь это праздник. Плюс я скучаю по вам.
- И мы тоже, - сказала отец, обняв маму.
- Мой сосед скоро придет, - сказал я, наведя курсор на красную кнопку.
- Пока.
- Пока, - я завершил звонок и вышел из skype.
29.12.2012
Когда самолет приземлился в родном Сиднее, я спокойно выдохнул.
- Я дома, - улыбнулся я, убирая плеер в рюкзак.
Когда я зашел в здание аэропорта, я увидел отца, который стоял рядом с мамой, которая сидела на скамейке, в зале ожидания. Отец дотронулся до ее плеча, когда заметил меня. Мама сначала посмотрела на него, а затем на меня. Я засмеялся, когда мама обняла меня, взъерошивая рукой мои волосы.
- Привет, Люк, - сказала она.
- Привет, мам, - я улыбнулся и посмотрел на отца, - привет, пап.
- Ну, привет, студент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lay me down for awhile [l.h.]
FanfictionСпирит и Люк находятся в одной компании, у них общие друзья, с которыми они часто проводят время в старшей школе. Но учеба заканчивается, и нужно поступать в университет. Свой первый новый год, после окончания школы, старая компания встречает вмес...