18.08.2011
Все уже собрали свои чемоданы, в том числе и я. Мне не терпится увидеть комнату в общежитии. Не знаю, каково это жить с людьми, которых ты не знаешь. Но я думаю, что все будет хорошо. А вообще, родители подумывают снять мне квартиру недалеко от университета.
Сейчас я стою возле машины мистера Хеммингса, а Люк загружает в багажник коробки с его вещами. Получается так, что он уезжает первым. Не знаю, что должна ему сказать, потому что после того поцелуя, если его так можно назвать, мы практически не общались.
— Ну, что, ты уже собрала свои вещи, Спририт? — мама Люка приобняла меня со спины.
— Оу, не совсем, я еще думаю над тем, что мне будет нужно, — ответила я переводя взгляд с нее на Люка, который закрыл багажник машины. Это значит, что он закончил.
— Милый, не хочешь попрощаться со Спирит?
— А, эм, — он нахмурил брови, — да, конечно.
Женщина улыбнулась нам и сказала, что оставит нас на пару минут. Люк подошел ко мне и провел рукой по своим волосам. Мы молчим, и это немного неловко. Я отвела взгляд в сторону и заметила, как родители Люка смотрят на нас.
— Ну, пока? — начал он. Мне кажется, что он тоже заметил, как его родители смотрят.
— Шикарные последние слова, Люк. Хотя чему я удивлена? — я поправила лямку сумки на плече, которая вечно съезжает вниз.
Он улыбнулся, засовывая руки в карманы джинс.
— А с чего ты взяла, что это последние слова? Мы ведь встретимся еще, Спирит, — клянусь, если он не перестанет кусать кольцо в губе, я сделаю это сама.
— Даже если мы и увидимся, не факт, что мы заговорим, — не могу смотреть на то, как он дразнит меня этим кольцом.
— Брось, — Хеммингс закатил глаза.
— Перестань, мы не разговаривали после того супер вечера, — я была готова убить его, если он что-нибудь скажет. Но он замолчал, потирая шею ладонью.
— Все приходили вчера, почему ты не пришла с ребятами? — его это действительно волнует?
— Я не хотела прощаться при всех, хотя было бы немного проще, чем сейчас, — я улыбнулась.
— Я буду скучать, Спирит, — Люк наклонился ко мне и поцеловал в щеку.
Надеюсь, мы встретимся, Хеммингс, и мне хватит смелости, чтобы сказать тебе «привет».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lay me down for awhile [l.h.]
FanficСпирит и Люк находятся в одной компании, у них общие друзья, с которыми они часто проводят время в старшей школе. Но учеба заканчивается, и нужно поступать в университет. Свой первый новый год, после окончания школы, старая компания встречает вмес...