POVЖеня.
Как только я хотел поговорить с Никой, мне позвонил один чувак из студии и попросил подъехать к нему. Чёрт. Что мне оставалось делать? Я поехал.(!) Сев в машину я все время не переставал думать о сестре и нашем предстоящем разговоре. Я надеюсь она простит меня... Может она даже разделить мои чувства. Хотя я не могу об этом и мечтать. Приехав в студию я пере записывал моё соло. Ох... Как же я устал.
- Брат, с тобой все нормально?- спросил мой друг.- Ничего личного, просто ты весь день какой-то странный... задумчивый. Весь в себе какой-то.
- Нет. Все прекрасно.- сказал я и натянул улыбку.
- Точно?- не унимался тот. Как же меня бесят такие вопросы.
-Да, точно.
Таааакс... Времени уже 21:17. Ого я пропал на целый день.
Я собрался и сел в машину. Не знаю почему, но у меня не было настроения. Приехав домой я застал там только Тошу, который хавал ужин из мака.
- Хей. Где все?- спросил я , снимая пальто.
- Рома с какой то шлюхой уехал в клуб, Ника и Влад уехали утром по магазинам...- замялся Тоха.
- Ииии когда они приедут?- спросил я .
У того забегали глаза по комнате. Во мне начала нарастать злость и гнев.
- Ээээм.... Извини мне пора.- выпалил тот и быстро, со скоростью молнии выбежал из дома, прихватив свою кожанку .
Он определённо что то не договаривается. - подумал я и начал набирать Нике и Владу. Они были не доступны. Я слишком устал. Я сходил в душ и лег на кровать. Пока я пытался до них дозвониться я уснул. Проснулся я от чьей то болтовни рядом я не обнаружил сёстры и про себя я начал молиться, что она приходила домой сейчас завтракает внизу. Я протер глаза и начал спускаться вниз. Там разговаривали Тоха и Ромыч.
- Не ори. Сейчас его разбудишь!- прошипел Роха.
Я стоял за дверью и слушал.
- Не разбужу. Давай лучше думать как ему сказать, что Ника сейчас в какой-то гостинице спит в обнимку с Владом, видимо после бурной ночи.- процедил Тоша.
Его слова эхом донеслись до меня. Вдруг в дверь позвонили. Ребята пошли открывать, видимо зная, что это Они. Я также стоял за дверью.
- Хаюшки.- сказал Рома.
- Ага. Привет.- сказал Влад.
- Ааа... а где Ника?- спросил Тошик .
- А ей позвонила Соня и попросила с ней встретиться, так что она будет только к ужину.
После этих слов я будто вернулся на землю. Я пошел , спустился вниз в прихожую, подошёл к Владу и хорошенько врезал ему. Он пошатнулся и облокотился на стену. Ребята смотрели на это с открытым ртом.
-Ооо так, так. Тихо, тихо. Успакойся.- сказал Тоша и попытался от тащить меня от Влада. Я уже замахнулся рукой, чтобы врезать и этому. Но у того хорошо с реакцией. Он поймал мой летящий кулак, прямо перед его лицом.
- Таак! Успакойся! Маленькая истеричка!- взревел Тоха.
Я лишь кинул злой взгляд на них и пошёл на верх. Как он мог с ней переспать? Я же считал его своим другом. Сука! Я оделся, взял деньги и поехал в клуб.Спустя 15 минут я уже был на месте. Открылись двери и я пошёл в направлении барной стойки.
- Виски.- понимаю, что банально, но это единственное, что мне сейчас хотелось.
- Сейчас будет.- лишь бросил бармен.
Я выпил содержимое стакана. Мой взгляд упал на входную дверь. Я смотрел на неё и в голове лишь всплывал мой утренний " разговор" с ребятами. Надо было ему ещё похлеще вмазать- утвердило моё подсознание.Вдруг дверь открылась и зашло двое симпотичных девушек. Среди них я узнал лучшую подругу сёстры-Соню и ... Нику? ООО. Она как всегда прекрасно выглядела. Узкие укороченные брюки, туфли на высоких каблуках, белой майке и кожаной косухе. Она увидела меня и направилась в мою сторону.
- Привет.- улыбнулась она.
- Ага.- лишь, на что хватило моих сил.
- Жень, что то случилось?- встревожилась она.
Так и хотелось ей сказать: Нет,блять. Иди трахайся с Владом дальше.
Но я содержался.
- Ник... Помнишь я хотел с тобой вчера поговорить- проигнорировал её вопрос.
Она медленно кивнула головой.
- Ещё два.- сказал я бармену. Ну... Для меня и неё.
Она нервно переводила взгляд то на меня, то на чувака за стойкой. Он протянул мне стаканы. Один я пододвинул к моей сестре.
- Ник...- начал я .- Понимаешь... Мы с тобой как-бы не родные.- она вопросительного посмотрела на меня.- До брака родителей, отец жил с другой,а точнее он был женат.- я апусташил половину стакана.- Твоя мать... Она мне как-бы мачеха.- Ника в шоке смотрела на меня. А затем выпила залпон виски ее сосуда. На что я только усмехнулся.- Я хотел тебе сказать, что мы не родные брат и сестра.
Спустя несколько минут она обрела дар речи.
- Ааа... Почему вы мне не говорили?- спросила она.
- Мы как-бы хотели забыть это. И жена отца приняла меня как родного, а потом родилась ты. - я допил свои виски.
- А теперь, когда ты Это знаешь. Я должен сказать тебе кое-что.-продолжал я.
- Что?
- Ник, понимаешь.... Раз мы с тобой не родные.... Я понимаю, что это не правельно, но все же... Ника, я люблю тебя.- у нее из рук вывалился и разбился вдребески стакан.- Я люблю, все, что связано с тобой. Я люблю твой голос, твои волосы, твое тело. Я люблю запах твоей дорогой туалетной воды. Я люблю цвет твоих губ...- она смотрела мне в глаза.- Вероника Мильковская, ты будешь моей девушкой?-спросил я .
Спустя несколько минут она лишь протянулась ко мне и поцеловала. Она встала со своего стула и села ко мне на колени. Я усмехнулся сквозь поцелуй. Он был нежный и любящий. Я обнял ещё заталию. Через некоторое время мы отпрянули друг от друга, из-за нехватки кислорода.
-Это значит «ДА»?- спросил я .
- Это значит «ДА».- ответила она.
И снова мы слились в одном поцелуе.
- Знаешь...- сказала она.- Я тоже хотела тебе сказать, что я люблю тебя.
После этих слов она заметно покраснела.
И снова... Они слились в жарком поцелуе.
- Поехалии.- сквозь поцелуй сказал я.
- Ага.
- Ребята на ночь едут к нашему знакомому. Так что ночь вся наша.- горячо прошептал я.
POVНика.
Я не помню как мы добрались до дома. Мы ввалились в дом и Женя начал меня целовать. Он подхватил меня и я переплела ногами его тело.
Мы легли на кравать и ....... Дальше все происходило как восне. Как в какой-то другой реальности. Мне так хорошо не было никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My liFe или о том, что мой брат Женя Мильковский
FanfictionМолодая девушка Вероника живёт в столице страны. Ее родители остались на ее Родине Украине. Но что будет, если она встретит своего старшего брата-Женю? Возможна ли Любовь между братом и сестрой. Как повернется жизнь Ники...