Глава 13.

185 8 0
                                    

Звенит будильник.
Я просыпаюсь из-за моего надоедливого будильника.
- Дорогой будильник, почему бы тебе не пойти на х...- начала сонно бормотать я, пытаясь на ощупь найти это злосчастный предмет. Но меня прервали.
- Ника! Хватит.- пробубнил Женя, прячась под одеяло.
- Прости.
Я нашла будильник и кинула его в сторону. По звукам я поняла, что он приземлился в стену.
- Что тут происходит??!- в комнату ворвался Влад.
- Ничего. Просто будильнику полетать захотелось.- я невинно похлопала глазками.
- Ясно. Вставайте!- сказал Влад.- Ника, тебе ещё на учебу, Женя, у нас через 1.5 часа репетиция!
Влад подошёл к нашей кровати и скинул с нас одеяло.
- Хееей! Ты что творишь?!- завощмущался Женя.
- Так! Встали! Быстро.- строго сказал Влад.
- Хорошо. Хорошо.- Женя поднял руки, давая понять, что он сдался.
Я вылезла из пастели направилась в ванную.
Сделав все водные процедуры, я вышла из ванной комнаты и начала переодеваться. Сзади ко мне подошёл Женя и обнял меня.
- Я тебя люблю.- прошептал он мне на ушко, утыкаясь своим носом мне в шею.
- Я тоже тебя люблю.- сказала я и обняла его.
- Давай одевайся. Времени уже много.- сказала я и провела рукой по его телу, т. к. он стоял без майки, а в одних штанах.
Я одела платье, доходящее мне до середины бедра, туфли на невысоком каблуке и сверху накинула приталеный пиджак.
Я спустилась вниз. Все ребята как обычно были в столовой.
- Всем доброе утро.- сказала я
- И тебе тоже.- ответили они
Я сделала себе фруктовый салат и позавтракала.
- Ник, извини, но я не смогу сегодня тебя отвезти в институт. Нам нужно сейчас уже выезжать.- заботливо сказал Женя.
- Хорошо. Я доеду сама.- сказала я и попрощавшись с ребятами, а Женю чмокнув в щечку я отправилась в гараж за своим Лексусом.

Приехав в универ, я сразу пошла в нужную мне аудиторию. Там уже было много народа. За столом сидела Соня. В ее ушах были воткнуты наушники, а сама она зависала в своём телефоне.
- Привет.- сказала я и выдернула один наушник из ее уха.
- Привет.- ответила она и тепло улыбнулась.
Я заметила, что у подруги сегодня нет настроения.
- Сонь, что-то случилось?- поинтересовалась я.
- Нет... Тоесть да... Эм... Я поссорилась с Владом.- ответила она на одном дыхании.
- Оу. Мне жаль. А из-за чего?... Но если ты не хочешь... Можешь не говорить.- тихо произнесла я.
- Нет нет. Просто просто он последнее время очень часто ходит на вписки. И я поссорилась с ним, когда он вчера заввалился домой... Пьяный.- *всхлип*
- Ну ну не плачь.- я обняла подругу за плечи.- Просто значит у него были на то причины. Все будет хорошо. Слышишь?
Она лишь кивнула головой.
Прозвенел звонок. Всю пару я неособо вникала в тему предмета. Просто мне не интересна психология. Хоть это и с какой-то стороны важно, но все же.
После пары мы пошли в столовую. Я взяла себе кофе, а Соня взяла кружку зелёного чая и круасан.
После этого прошло ещё две пары и наконец то я вышла из этого здания и отправилась домой. У входа как обычно стояла компания ребят. Среди них из моих знакомых был Емельян и Тимофей, который в свою очередь обнимал какую ту шлюху. По другому и не скажешь. Короткое облегающее платье, которое еле скрывало ее пятую точку, глубокое декольте и высокие каблуки. Она стояла и накручивала прядь своих светлых волос себе на палец. Я прошла мимо. Сев к себе в машину, я отправилась домой.
Я хотела подвезти Соню, но она отказалась. Она решила прогуляться пешочком. Ее Феррари сейчас в ремонте. Гонки- одна из сильных страстей моей подруги. На последней она вылетела с дороги и помяла перед своей машины. Влад всегда был против этого дела. Но в итоге он смирился, ведь Соня его не слушала и все равно ездила. Из-за этого они поначалу сильно ссорились, но потом он как-то тоже влился в это дело. Но все же не разрешает часто девушке посещать это увлечение.
Быстро доехав до дома, я обнаружила, что мальчики ещё не приехали. Сделав себе обед, я поела и начала думать, чем бы мне заняться. Решила прибраться к приходу ребят. Я справилась почти за 3 часа. На первом этаже послышался громкие разговоры и смех. Это оповещало о том, что ребята прибыли домой.
- Привет.- сказала я, подойдя к лестнице.
- О привет.- сказали они.
- Как дела?- ко мне поднялся Женя и нежно обнял меня.
- Хорошо. Я видела Соню. Она сильно поссорилась с Владом.
Я уткнула нос в шею парня.
- Ну я надеюсь, что это не надолго. Они скоро помирятся.- сказал Женя и поцеловал меня.
- Я тоже, надеюсь.- произнесла я.
Женя пошёл переодеваться в комнату, а я пошла на кухню.
- Ну, как у вас все прошло?- спросила я у Ромы и Влада, которые стояли на кухне.
- Как обычно. Весело и интересно.- сказал Влад и улыбнулся мне.
Я тоже в ответ ему улыбнулась.
- А ты что делала?- спросил Рома, залипающий в свой айфон.
- Нууу сначала я была в скучном универе и сидела на скучных парах. Потом я приехала домой, пообедала и решила прибраться к вашему приходу.
- Мм.
- А где Тошик?- спросила я, заметив, что его нет дома.
- А он ушёл на встречу с Дианой.- сказал Женя, который только что зашёл на кухню.
Он подошёл ко мне и мягко обнял за талию.
- Чем займемся?- спросила я.
- Может в кино?- предложил Женя.
- Хм... А почему бы и нет.- ответила я.
- Ребят, я не могу... Мне надо отлучиться. Ко мне родители приезжают. Ну... Как ко мне. Просто они едут к родственникам на юбилей. И я бы хотел увидеться с ними.- ответил Влад.
- Ухты. А ты не хочешь их пригласить к нам?- поинтересовалась я.
- Эмм нет. Просто они уже завтра вечером летят обратно и у них мало времени. Мы просто погуляем, я покажу им Москву. Я думаю, что так будет лучше.
- Ну да. Лучше погулять по городу.- задумавшись ответила я.
- Ром, а ты с нами? - спросила я парня.
- А что?- тот был увлечен в свои мысли и не слышал нас.
- Ахахза. Ром. Ахахха- смеялась я, а он лишь просто непонимающе смотрел на меня.- Ты в кино пойдешь с нами?
Успокоившись спросила я.
- Нет. Простите, но я не могу. Я сегодня иду набивать новую татуху.- гордо ответил Роха, после минуты молчания.
- Уааауууу.- протянула я.- Жееень.
- Ммм?- промычал тот.
- Я тоже хочу.- я посмотрела на парня, который убивающе смотрел на Роху.
- А может не надо?- умоляюще спросил блондин.
- Нууу просто я давно мечтала иметь татуировку у себя на теле.
- Ок. Давай потом. Не сегодгня.- тяжело выдохнул парень.
- Ура! Спасибо!- я кинулась на шею парню и поцеловала его.
- Аахза хватит.- смеялся тот на мою реакцию.- Значииит, мы идем в кино только вдвоем!- радостно воскликнул Женя.
- Даааа.- сказала я.

My liFe или о том, что мой брат Женя МильковскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя