Глава 19.

115 9 1
                                    

- Вот как так можно? Забыть, что у мамы День Рождения?!- не унималась русоволосая, когда она с блондином садились в машину.
- Ну прости, солнце. Это кст тоже твоя мать. - не унимался тот, заводя машину.
- Так. Ладно. Не будем спорить. Я пока нормально докрашусь- сказала девушка и открыв зеркальце оглядела своё лицо.
Со стороны парня послышался лишь смешок.

*Двумя часами раннее*

- Спасибо, этот завтрак был просто потрясающим.- сказал Женя и поцеловал девчонку в лоб, которая ещё доедала свою порцию бананового пудинга.
- Я рада. А теперь... Ты обещал поменять пастельное бельё на нашей кровати.
- Ох. Хорошо. Уже иду.
Девушка доела завтрак и уже помыла посуду и начала подниматься по лестнице, как громкий голос Евгения раздался на весь дом.
- Никаааа!!! Какое сегодня число? 29???
-Чт... Да... А что... Твою мать...
-СЕГОДНЯ У МАМЫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!- в унисон сказали парень и девушка.
- Блин
- Твою мать
- Как так можно было забыть?
- Она ведь нас звала ещё несколько дней назад.- блондин вспомнил свой телефонный разговор с мамой.
- Так. Я в душ. Скоро буду.- быстро сказала девушка и побежала наверх.

POV Женя.

БлинБлинБлин.
Как так можно.
Вот дурак.
- Ниик! Где ее подарок?- крикнул я, закидывая нашу постельную.
- В шкафу на верхней полке.- послышалось из ванной.
Отлично.
-Но тут много верхних полок.
- Жень! Посмотри!
Таааак. А правой части нет.
Окееей.
Открываем левую. А вот и он.
Я достал брюки, футболку, пиджак.
-А ребята идут?- из ванной открылась дверь и от туда показалось Никина голова.
- Блин. Точно. Я им сейчас позвоню.
Где же он? А вот. На подоконнике лежит мой телефончик.
Таааак. Ищем кого-нибудь. Вот и Рома.
- Ром, вы не забыли про ДР моей матери?- спросил я, недождавшись приветствия парня.
- Так. Стоп. Чего? А да. Только мы позже приедем. Мы ее уже поздравили и предупредили. Ждите нас там. Это Женя.- кому то сказал Роха.
- А. Ну хорошо. До встречи.
- Ага. Давай, брат.

- Они идут, но приедут чуть позже.- сказал я, заглянув в ванную.
- Хорошо.
Я не удивился тому, что они позже приедут, ибо они с парнем одним зависают в студии. Он просто попросил Тоху, как ударника и Рому, как басиста. А Владос с ними за компанию.
Тип не хочет с нами один на один оставаться.
Говорит что его от нас тошнит. Он просто завидует, что у меня есть любимая девушка, а у него -нет.
Но не будем обсуждать личную жизку Владоса.
Из ванной показалась Ника, обвернутая в полотенце.
- Вот как так можно? - тихо возмущалась она.
- Вспомнили, а это уже хорошо.- я вплотную подошёл к ней и тихо промурчал в шею.
- Да. Это действительно хорошо.
* спустя полтора часа*
- Ты там ещё долго, нет?- крикнул я с первого этажа.
- Скоро иду.
- Жень, а ты в чем одет то?- на лестнице показалась девушка с футболкой, которую я собирался одеть.
- Упс. Это все ты виновата. Это ты торопила меня так, что я не то одел. Ага. Стоп. Ника?!??!? Какого ты ещё в халате??? Ты почему ещё не одета? У тебя было дофига времени.
- Иду. Иду. - быстро сказала та и скрылась за дверью.

My liFe или о том, что мой брат Женя МильковскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя