Приехав в универ на меня набросилась моя лучшая подруга София ну или просто Соня. Стройная брюнетка с зелеными глазами.
-Привееет, я так скучала!- пропела девушка, обнимая меня.
- Привет... Я тоже очень соскучилась
- Пошли в аудиторию, я тебе Такоеее расскажу...- сказала Соня
- Да конечно...хотя подожди минуту я должна найти Тиму.- с этими словами я пошла искать Тимофея
Тимофей- мой парень, самый красивый и богатый в универе, вместе со своим другом Владом- он парень Соньки.
Подойдя к расписанию я узнала в какой аудитории находится Тима и пошла на 4 этаж. И вот на другом конце коридора я увидела знакомую фигуру: высокий накаченный брюнет, с милой улыбкой и ямочками на щеках в узких джинсах и пиджаке с засученными рукавами полокоть стоял разговаривал с другими ребятами.
Подойдя к ним ближе он увидел меня и обнял нежно нежно... Ммм в ответ я его поцеловала.
-Привет, солнышко!- сказал Тима
-Привет, дорогой!- поприветствовала его я.
- Как насчёт того,чтобы сходить сегодня в клуб?
-Мы "за" сказали парни
-Ахазрхсхазпзрах- засмеялись мы вместе.
-Я согласна.
- Тогда как обычно.
хорошо, довстречи.
Я пошла искать Соню,которая сидела уже в аудитории и слушала музыку.
-Какие планы на вечер?- спросила я .
- Сегодня Влад пригласил меня в ресторан.- пролепетала подруга
- Ммм... Не натворите глупостей. Азахахаха!- засмеялась я.
- Ахахха- засмеялась Софья.
Пары прошли быстро. Но пока я вышла уже из машины и шла к дому, то я споткнулась и растянулась на асфальте.Супер! Пока я пыталась встать я поняла, что повредила ногу и не смогу идти в клуб. Ещё лучше,епта!
Доковыляв до дома я позвонила Тиме и сообщила о смене планов. Он хотел приехать ко мне, но я его отговорила, не хотела загружать его.
Пол вечера искала свой айфон.
УРАУРАУРАУРПУРП у.р.а. нашла в столовой за кофеваркой. Аж камень с души упал. И кажется я вовремя его нашла, т.к. он сразу же зазвонил. Звонили с работы.
-Ало.
-Ало, здравствуйте,Вероника.- поприветствовал меня мужской голос на другом конце телефона.
-Здравстауйте Сергей Анатольевич. Вы что то хотели?
-Да я звоню сообщить Вам, что я вас жду сегодня к 18:00 в кафе "Me more" рядом с клубом Red, для составления одного договора.
-Эм... Извините, но я не могу.
-Ника, это очень важно! Что случилось? У вас другие планы? Которые важнее работы?!-почти визжал этот чертов человек.
Бля.
-Понимаете...я повредила ногу.
- Такссс я за вами пришлю машину.
Чёрт чёрт чёрт.
- хорошо, до вечера.
- До вечера Вероника.
Преодолев ноющую боль в колене я поплелась на кухню. Съела фруктовый салат и пошла одеваться.
Тааааксссс......... 16:37 пора собираться. Я вымыла голову,нанесла лёгкий макияж, одела короткую юбку солнце, блузу и джинсовку.
Время17 :47. Скоро должна подъехать машина. Спустя 3 мин. к моему дому подъехал чёрный гелик. Я села в машину и поехала в кафе. В машине витал запах кофе и корицы. Дурмящий аромат мм мм ...
Вдруг машина остановилась и я понела, что мы уже приехали. Мне не хотелось вставать и выходить из машины, мне было уж слишком удобно. Преодолев себя я вышла, поблагодарила водителя и направилась ко входу.
Зайдя в помещение я почувствовала приятный аромат. Оглядевшись я нашла нужного мне человека и пошла в дальний угол кафе.
-Здравствуйте.- поприветствовала я.
-Добрый вечер, Вероника.
можно просто Ника.-поправила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My liFe или о том, что мой брат Женя Мильковский
Hayran KurguМолодая девушка Вероника живёт в столице страны. Ее родители остались на ее Родине Украине. Но что будет, если она встретит своего старшего брата-Женю? Возможна ли Любовь между братом и сестрой. Как повернется жизнь Ники...